Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2024

Поставка офисной бумаги, кальки, пленки для ламинирования, самоклеящихся этикеток и прозрачной пленки для генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#80511897)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 300 000 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5370628)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка офисной бумаги, кальки, пленки для ламинирования, самоклеящихся этикеток и прозрачной пленки для генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
Почтовый адрес 125167, Россия, 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37
ИНН 7734135124
КПП 771401001
Контактное лицо Мирская Ирина Сергеевна
Email mirskaya@matfmc.ru
Телефон 7(495) 6010861 #2272
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
16.09.2024 15:12
Дата и время начала приема заявок
17.09.2024 00:00
Дата и время окончания приема заявок
24.09.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с извещением об осуществлении закупки
Дата и время подведения итогов
26.09.2024 10:30
Порядок подведения итогов
В соответствии с извещением об осуществлении закупки
Место подведения итогов
В соответствии с извещением об осуществлении закупки
Действия История изменений
Лот №1. Поставка офисной бумаги, кальки, пленки для ламинирования, самоклеящихся этикеток и прозрачной пленки для генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - Ожидается начало приема заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413992347&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413992347
Предмет договора
Поставка офисной бумаги, кальки, пленки для ламинирования, самоклеящихся этикеток и прозрачной пленки для генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Регистрационный номер плана
2230735854
Номер позиции плана
7079
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Сумма цен за единицу по позициям
25 645,19
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
1 300 000,00
Российский рубль
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Информация о наличии преференций
В соответствии с извещением об осуществлении закупки
Условия поставки
В соответствии с извещением об осуществлении закупки
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с извещением об осуществлении закупки
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с извещением об осуществлении закупки

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 23

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
ОКПД2
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
ОКВЭД2
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Центральный федеральный округ / Москва / 45000000000 / В соответствии с извещением об осуществлении закупки Невозможно определить количество В соответствии с документацией
Цена за единицу
422,80
Российский рубль В соответствии с документацией Бумага А4 (Плотность не менее 72г/м2.)
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение об осуществлении закупки.pdf
Извещение об осуществлении закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Якутской зоне авиационно-космического поиска и спасания с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей. Место дислокации – Мирный. Тип ПСВС – Ан-26.
Поставка фильтров
Оказание информационных услуг по доступу к базе данных резюме с предоставлением возможности публикаций на сайте www.hh.ru
Поставка канцелярских товаров
Поставка грузоподъемного электромагнита мод. ДКМ080/А-У1 с преобразователем напряжения мод. ПСН-300-20-121 или аналогом.
Оказание услуг по техническому обслуживанию ГЛОНАСС-оборудования на транспортных средствах и аренда сим-карт для ОСП «Буровой участок №1» АО «РУСБУРМАШ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.