Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414027036
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд института развития профильного обучения ("Форсайт-сессий Москва 2030" и "Предпринимательский класс в московской школе")
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57230 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721680 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Миронов В. И.
Электронная почта организатора Mironovvi@mgpu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9513858
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2024 по 03.10.2024
Место предоставления 129226, Г.Москва, ПР-Д 2-Й СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, Дом (Корпус/строение) Д.4, К.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715139
Номер позиции в плане закупок П259 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд института развития профильного обучения ("Форсайт-сессий Москва 2030" и "Предпринимательский класс в московской школе")
Начальная (максимальная) цена договора 445 778 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Упаковка |
1 |
|
2 |
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Упаковка |
1 |
|
3 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
2 |
|
4 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
25 |
|
5 |
25.99.24.120 Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
685 |
|
6 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
20 |
|
Документация
ЗК Расчет НМЦ (01.15).xlsx (26.09.2024)
Запрос котировок.docx (26.09.2024)
Проект_контракта_16410314-1.pdf (26.09.2024)
Протокол НМЦД.pdf (26.09.2024)
Техническое_задание_16410314-1.pdf (26.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинского оборудования (Сейф -термостат для хранения наркотических препаратов - Код вида номенклатурной классификации медицинских изделий 335210)Поставка фотоаппаратов для нужд филиала ПАО «Россети» - Карельское ПМЭСПоставка средств гигиены для санитарно-бытовых помещенийРаботы по техническому обслуживанию и ремонту низкотемпературного плазменного стерилизатора «LAOKEN»Оказание услуг по транспортировке документов и стеллажей для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Кировской областиПоставка матрасов пенополиуретановых