Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-09-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд института развития профильного обучения ("Форсайт-сессий Москва 2030" и "Предпринимательский класс в московской школе") (#80744697)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 445 778 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414027036
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд института развития профильного обучения ("Форсайт-сессий Москва 2030" и "Предпринимательский класс в московской школе")
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57230 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721680 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7717043346
КПП 771701001
ОГРН 1027700141996
Фактический адрес заказчика 129226, ПР-Д 2-Й СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, Д.4, К.1
Почтовый адрес заказчика 129226, г.Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д.4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Миронов В. И.
Электронная почта организатора Mironovvi@mgpu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9513858

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2024 по 03.10.2024
Место предоставления 129226, Г.Москва, ПР-Д 2-Й СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, Дом (Корпус/строение) Д.4, К.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230715139
Номер позиции в плане закупок П259

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд института развития профильного обучения ("Форсайт-сессий Москва 2030" и "Предпринимательский класс в московской школе")
Начальная (максимальная) цена договора 445 778 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Упаковка 1
2 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Упаковка 1
3 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 2
4 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 25
5 25.99.24.120 Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 685
6 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20

Документация

ЗК Расчет НМЦ (01.15).xlsx (26.09.2024)
Запрос котировок.docx (26.09.2024)
Проект_контракта_16410314-1.pdf (26.09.2024)
Протокол НМЦД.pdf (26.09.2024)
Техническое_задание_16410314-1.pdf (26.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка медицинского оборудования (Сейф -термостат для хранения наркотических препаратов - Код вида номенклатурной классификации медицинских изделий 335210)
Поставка фотоаппаратов для нужд филиала ПАО «Россети» - Карельское ПМЭС
Поставка средств гигиены для санитарно-бытовых помещений
Работы по техническому обслуживанию и ремонту низкотемпературного плазменного стерилизатора «LAOKEN»
Оказание услуг по транспортировке документов и стеллажей для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Кировской области
Поставка матрасов пенополиуретановых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.