Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по разработке и изготовлению фотолюминесцентных планов эвакуации людей при пожаре из помещений Первого апелляционного суда общей юрисдикции (#80915704)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173400001824000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173400001824000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПЕРВЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по разработке и изготовлению фотолюминесцентных планов эвакуации людей при пожаре из помещений Первого апелляционного суда общей юрисдикции

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения у Вас каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, пр-кт Генерала Дорохова, д. 80

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Орехов Дмитрий Александрович

Адрес электронной почты

mto.1ap@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-495-8705247
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по разработке и изготовлению фотолюминесцентных планов эвакуации людей при пожаре из помещений Первого апелляционного суда общей юрисдикции (среди СМП и СОНО)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по разработке и изготовлению фотолюминесцентных планов эвакуации людей при пожаре из помещений Первого апелляционного суда общей юрисдикции 18.12.16.000 Штука 19


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата за фактически оказанные услуги по контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика на расчетный счет Исполнителя в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5,00 % В течение пяти дней с даты размещения Государственным заказчиком в ЕИС Проекта Контракта победитель электронного аукциона размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок услуги составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Сторонами акта приемки оказанных услуг. Обеспечение гарантийных обязательств устанавливается в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка изготовленных планов эвакуации осуществляется Исполнителем по адресу: г. Москва, пр-кт Генерала Дорохова, д. 80. Время и дата согласовывается с заказчиком.
Приложения:

Описание объекта закупки - планы эвакуации.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014377

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по проведению специальных проверок и специальных исследований технических средств, установленных в выделенном помещении и объектов информатизации на соответствие требованиям безопасности информации Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка реагентов для патологоанатомического отделения ФГБУ «НМИЦ ГБ им. Гельмгольца» Минздрава России.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Система анестезиологическая, общего назначения) для обеспечения нужд филиалов ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд Федерального государственного бюджетного научного учреждения «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей для обеспечения резервным электропитанием технологического оборудования Тувинского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.