Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173400001824000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПЕРВЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по разработке и изготовлению фотолюминесцентных планов эвакуации людей при пожаре из помещений Первого апелляционного суда общей юрисдикции |
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения у Вас каких-либо обязательств. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, пр-кт Генерала Дорохова, д. 80 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Орехов Дмитрий Александрович |
Адрес электронной почты |
mto.1ap@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-8705247 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по разработке и изготовлению фотолюминесцентных планов эвакуации людей при пожаре из помещений Первого апелляционного суда общей юрисдикции (среди СМП и СОНО) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по разработке и изготовлению фотолюминесцентных планов эвакуации людей при пожаре из помещений Первого апелляционного суда общей юрисдикции | 18.12.16.000 | Штука | 19 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически оказанные услуги по контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика на расчетный счет Исполнителя в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5,00 % В течение пяти дней с даты размещения Государственным заказчиком в ЕИС Проекта Контракта победитель электронного аукциона размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок услуги составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Сторонами акта приемки оказанных услуг. Обеспечение гарантийных обязательств устанавливается в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка изготовленных планов эвакуации осуществляется Исполнителем по адресу: г. Москва, пр-кт Генерала Дорохова, д. 80. Время и дата согласовывается с заказчиком. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки - планы эвакуации.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014377 |