Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-10-2024

Поставка хозяйственных товаров (#81065118)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 297 399 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НОВОЙ ДРАМЫ "ПРАКТИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414078618
Наименование закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7710593781
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НОВОЙ ДРАМЫ "ПРАКТИКА"
Место нахождения: 123001, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, ПЕР ТРЁХПРУДНЫЙ, СТР. 1
Почтовый адрес: 123001, г. Москва, пер. Трёхпрудный, д. 11/13, стр. 1, дом 11/13, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Батурин А.Н.
Адрес электронной почты: baturinan1@culture.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6090930
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716205, позиция плана 202
Предмет договора: Поставка хозяйственных товаров
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 297 399.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 14869.98
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде безотзывной независимой гарантии, выданной кредитной организацией, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Срок обеспечения исполнения договора должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств по указанному договору, либо обязательств по этапу договора соответственно, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 20.41.31.130 Мыло туалетное жидкое 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 30.00 Адрес: Москва, Трёхпрудный переулок, 11/13 ст1 / Большой Козихинский переулок, 30
2 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Упаковка 50.00 Адрес: Москва, Трёхпрудный переулок, 11/13 ст1 / Большой Козихинский переулок, 30
3 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 630.00 Адрес: Москва, Трёхпрудный переулок, 11/13 ст1 / Большой Козихинский переулок, 30
4 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая 23.13.2 Производство стаканов и прочих сосудов для питья из стекла или хрусталя Штука 60 000.00 Адрес: Москва, Трёхпрудный переулок, 11/13 ст1 / Большой Козихинский переулок, 30

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: 123001, МОСКВА, ПЕР. ТРЁХПРУДНЫЙ, Дом (Корпус/строение) Д.11/13, СТР.1
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211747102 (Версия №3)
Размещено
13.10.2022 16:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Изм (решетка) 13.10.2022.doc
Документация _ИЗМ — 2.7z
Извещение о закупке № 32211747102 (Версия №2)
Размещено
12.10.2022 11:17 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация _ИЗМ.zip
Извещение о закупке № 32211747102 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 11:37 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211747102
Размещено
12.10.2022 11:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение 2 (решетка).PDF
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211747102
Размещено
12.10.2022 11:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение 1 (решетка).PDF
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211747102
Размещено
12.10.2022 11:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение 3 (решетка).PDF
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211747102-04
Размещено
27.10.2022 13:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_аукциона_МСП_(системный) (6).PDF
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211747102-03
Размещено
26.10.2022 08:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_вторых_частей_заявок_аукци.PDF
Протокол подачи ценовых предложений №32211747102-02
Размещено
24.10.2022 11:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211747102-01
Размещено
21.10.2022 10:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_первых_частей_заявок.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроматериалов
Поставка средств для мойки самолетов
Обслуживание системы пожарной безопасности для ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»
Поставка товара (хозяйственный инвентарь)
Поставка биопрепаратов
Поставка моющих, чистящих средств и репеллента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.