Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414087851
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление и поставка защищенной продукции уровня "В" в 2025 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Батраков А. А.
Электронная почта организатора 6500600133@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6500600
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2024 в 06:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления 123001, МОСКВА, ПЕР. ЕРМОЛАЕВСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 22/26, К. 1,2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713827
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка защищенной продукции уровня "В" в 2025 году
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
|
2 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
|
3 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
|
Документация
Документация о конкурентной закупке МСП (электронный аукцион).docx (15.10.2024)
Протокол НМЦК(Д).pdf (15.10.2024)
Обоснование определения НМЦК(Д).docx (15.10.2024)
Проект_контракта_16486811-1.pdf (15.10.2024)
Расчет_НМЦ_16486811-1.xls (15.10.2024)
Техническое_задание_16486811-1.pdf (15.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата «ПАНКРЕАТИН» в рамках обеспечения лекарственными препаратами участников специальной военной операции на 2024 год.Поставка лекарственного препарата «Лактулоза» в рамках обеспечения лекарственными препаратами участников специальной военной операции на 2024 год.Выполнение работ по текущему ремонту узлов измерения расхода газа по адресу: Самарская область, с. Большая Глушица, ул. Красноармейская, д. 61аВыполнение работ по текущему ремонту узлов измерения расхода газа по адресу: Самарская область, г. Кинель, ул. Рабочая, д. 17Поставка воды питьевой упакованной для нужд Амурского филиала ФГБУ «Главрыбвод» (Владимировский ОРЗ) в 2025г.Изготовление и поставка бланочной продукции для учреждений Самарской области (совместные торги)