Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414086081
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Бумага А4 упаковка 500 листов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 15.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Аверина С. Д.
Электронная почта организатора sp49@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора 74954530132 00000
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.11.2024 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2024 в 16:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 07.11.2024 в 09:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2024
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления 125413, МОСКВА, ПРОЕЗД СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 9
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230744610
Номер позиции в плане закупок П163 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага А4 упаковка 500 листов
Начальная (максимальная) цена договора 83 616 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
300 |
бумага |
Документация
Техническое_задание_16488132-1.pdf (15.10.2024)
Расчет_НМЦ_16488132-1.xls (15.10.2024)
Проект_контракта_16488132-1.pdf (15.10.2024)
ElectronicAuction14540407 (4) (15.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детского питания (Смеси ЛОТ №1) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Чапаевская центральная городская больница» в 2025 году.Поставка лекарственных средств для нужд ГБУ СО "Приволжский дом-интернат"Поставка нерудных материалов для нужд ГУП «Мосводосток»Поставка лекарственных средств для нужд ГБУ СО "Приволжский дом-интернат"Поставка лекарственных средств для нужд ГБУ СО "Приволжский дом-интернат"Поставка автохимии для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический наркологический диспансер"