Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями (#81207455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 170 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100008724000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119991, Москва, УЛ. ЗУБОВСКАЯ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119991, Москва, УЛ. ЗУБОВСКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Денисюк Игорь Валерьевич
Телефон: 7-495-9860801
Электронная почта: Denisyuk_IV@ach.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 17:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000019500 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 170 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770216661077040100100450021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по адресу Заказчика 119121, г. Москва, ул. Зубовская, д. 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 3900 300 1170000


Итого: 1170000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 117000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в порядке и по реквизитам, указанным в разделе 25 Извещения (во вложении)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000087001
Номер позиции 202401731000087001000126


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование начальной (максимальной) цены (ЭА № 078-эа 24).docx

Приложение № 4 - Проект контракта (ЭА № 078-эа 24).docx

Приложение № 1 - Описание объекта закупки (ЭА № 078-эа 24).docx

Приложение № 3 - Требования к содержанию составу заявки (ЭА № 078-эа 24).docx

Извещение о проведении электронного аукциона № 078-эа 24.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лабораторное оборудование
Поставка установки для микроволнового синтеза NOVA-2S с комплектующими
Оказание услуг по предоставлению автотранспорта для перевозки учащихся СУНЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (ИД 73570))
Выполнение работ по ремонту окон и дверей ПВХ
Выполнение работ по приведению коммерческого узла учета природного газа по адресу: Ивановская область, Приволжский район, г. Плёс, ул. Советская, д. 3-А в соответствие требованиям ГОСТ Р.8.740-2023 и ГОСТ Р.8.-741-2019
Оказание услуг на техническое обслуживание и дезинфекцию систем приточно-вытяжной вентиляции и дымоудаления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.