Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2024

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции "Культурологические записки. Выпуск № 22" (для МСП) (#81226679)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 57 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВОЗНАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101180
Наименование закупки: оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции "Культурологические записки. Выпуск № 22" (для МСП)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7710056586
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВОЗНАНИЯ"
Место нахождения: 125009, ГОРОД МОСКВА, ПЕР. КОЗИЦКИЙ, Д.5
Почтовый адрес: 125009, г. Москва, Козицкий пер., д. 5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сиповская Н.В.
Адрес электронной почты: kontru@sias.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6944073
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 11:30
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 125009, Российская Федерация, г. Москва, пер. Козицкий, д. 5, ОКАТО: 45286585000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 125009, Российская Федерация, г. Москва, пер. Козицкий, д. 5, ОКАТО: 45286585000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 125009, Российская Федерация, г. Москва, пер. Козицкий, д. 5, ОКАТО: 45286585000
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240754033, позиция плана 17
Предмет договора: оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции "Культурологические записки. Выпуск № 22" (для МСП)
Краткое описание предмета закупки: оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции "Культурологические записки. Выпуск № 22" (для МСП)
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 57 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 58.11.12.000 Книги печатные профессиональные, технические и научные 58.11 Издание книг Штука 100.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): 125009, г. Москва, Козицкий пер., д. 5.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765502 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 16:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
IV. Обоснование НМЦК.docx
Запрос котировок в электронной форме СМП (Простынь,шапочка).docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211765502-01
Размещено
24.10.2022 17:18 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_ЗК_МСП_1_или_более_рассматривается,_1_или_более_допущено_(системный).docx
Протокол_подведения_итогов.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставка «Метел плоских с черенком» для нужд АО «Центр ЖКХ и С»
Поставка товара безглютеновых продуктов питания для больных целиакией в целях социального обеспечения на 2024 год
Услуги по проведению специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков
Оказание услуг по наладке, регулировке, испытание схем управления и защиты электрооборудования насосных №6, ПКОС; № 7, ПКОС; №8 МЧОС; №9, КОС для нужд Калининского филиала ФГБУ «Управление «Кубаньмелиоводхоз»
Поставка светодиодного экрана
Оказание услуг по подготовке и аттестации объекта вычислительной техники, предназначенного для обработки информации, составляющей государственную тайну

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.