Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2024

Поставка канцелярских товаров (папок для документов) для нужд ППК «Роскадастр» в 2024 году (#81227015)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 207 854 рублей
Организатор торгов: ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101034
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (папок для документов) для нужд ППК «Роскадастр» в 2024 году
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Заказчик
ИНН: 7708410783
Наименование организации: ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Место нахождения: 107078, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ПЕР ОРЛИКОВ, СТР. 1
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шмытова Е.В.
Адрес электронной почты: ShmytovaEV@kadastr.ru
Номер контактного телефона: 8 495 5878080 6399
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730838, позиция плана 4062
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров (папок для документов) для нужд ППК «Роскадастр» в 2024 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 207 854.69 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 510.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 477.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 72.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 66.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
5 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 9.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 5.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
7 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 30.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
8 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
9 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления документации: По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765564 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 16:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение на поставку ЛП
Документация АЭФ на поставку ЛП
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211765564-03
Размещено
28.10.2022 04:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов.doc
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211765564-02
Размещено
27.10.2022 16:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения II частей.doc
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211765564-01
Размещено
25.10.2022 17:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.