Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2024

Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории (#81262746)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 748 992 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №4" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105698
Наименование закупки: Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7730064088
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №4" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 121151, ПР-КТ КУТУЗОВСКИЙ, Д. 20
Почтовый адрес: 121151, г. Москва, пр-кт. Кутузовский, д. 20, дом 20

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Простодушева Н.Г.
Адрес электронной почты: goszakupki@medudp.ru
Номер контактного телефона: 74952432511
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230746249, позиция плана 162
Предмет договора: Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 748 992.25 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Начальная (максимальная) цена договора определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) (Часть III документации об аукционе).
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 524 697,68 руб. (Восемьдесят одна тысяча семьсот восемнадцать рублей 92 копейки).
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком (пункт 10.2.4 Части I документации об аукционе), или внесением денежных средств на указанный в пункте 20 Информационной карты счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 1.00 Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
2 20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 36.00 Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
3 20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 19.00 Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
4 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Штука 4.00 Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
5 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Упаковка 388.00 Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
6 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Набор 45.00 Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
7 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 2 000.00 Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
8 22.29.29.130 Емкости, контейнеры для проб для диагностики in vitro 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 14 500.00 Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
9 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 50.00 Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
10 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100.00 Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения общеклинических исследований в клинико-диагностической лаборатории
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 121151, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 20

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с аукционной документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: 121151, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 20
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769219 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 17:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документы

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Программируемый логистический контроллер
Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по 4 объектам технологического присоединения энергопринимающих устройств филиала ПАО «Россети Кубань» Лабинские электрические сети
Поставка спецодежды, спецобуви и др. СИЗ для защиты от воздействия электрической дуги для ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»
Поставка канцелярских товаров
Выполнение работ по регулировке и ремонту окон ПВХ для нужд ФБУ "Рослесозащита"
Поставка запасных частей для станции водоподготовки бассейна

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.