Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Поставка офисной бумаги для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки» (#81282226)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 142 010 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107137
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7705464692
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ"
Место нахождения: 115054, НАБ. КОСМОДАМИАНСКАЯ, Д. 52, СТР. 8
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кулешина М.Б.
Адрес электронной почты: mmdm@culture.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 7301710
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с требованиями Извещения и Положения о закупках Заказчика

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715080, позиция плана 466
Предмет договора: Поставка офисной бумаги для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 142 010.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 4260.30
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с требованиями Извещения и Положения о закупках Заказчика
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 500.00 Адрес: Город Москва, набережная Космодамианская, дом 52, строение 8

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: 115054, МОСКВА, НАБ. КОСМОДАМИАНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.52, К.8
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770165 (Версия №2)
Размещено
19.10.2022 11:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
430_mi_от_19.10.2022.rar
Внесение_изменений_430_МИ.rar
Извещение о закупке № 32211770165 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 09:39 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
430_mi.rar
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770165
Размещено
21.10.2022 15:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения_430_2.rar
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770165
Размещено
19.10.2022 12:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Внесение_изменений_430_МИ.rar
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211770165-02
Размещено
07.11.2022 11:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
430_МИ_1_58_ГЭС_МИ_03.11.2022.zip
Иной протокол №32211770165-01
Размещено
07.11.2022 11:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
430_МИ_1_58_ГЭС_МИ_03.11.2022.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (Вальпроевая кислота)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка медицинских расходных материалов для отделения сосудистой хирургии.
№ 13 Выполнение работ по ремонту тамбуров для нужд муниципального учреждения культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз»
Оказание услуг по техническому обслуживанию термопринтеров для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Поставка мыла для филиала "Южная психиатрическая больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.