Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Поставка офисной бумаги для нужд филиала по Самарской области (#81294606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 269 955 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414108870
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги для нужд филиала по Самарской области
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7719555477
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 127473, УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Почтовый адрес: 127473, г. Москва, ул. Делегатская, д. 5, стр. 1, дом 5, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кулешова Е.В.
Адрес электронной почты: zakupki@fgup-ohrana.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6404256
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 127473, Г.Москва, УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716329, позиция плана 2371
Предмет договора: Поставка офисной бумаги для нужд филиала по Самарской области
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 269 955.75 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Место поставки (адрес): в соответствии с требованиями, установленными в Техническом задании

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211771732 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 14:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Обоснование начальной (максисмальной) цены контракта центрифуга.xlsx
ДА (центрифуга).doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211771732-04
Размещено
29.11.2022 10:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_аукциона_(заявка_в_двух_частях)_(системный).docx
Scan протокол подведения итогов.pdf
Иной протокол №32211771732-03
Размещено
29.11.2022 10:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_вторых_частей_заявок_2_или_более_рассматривается_2_или_более_допущено_аукциона_(заявка_в_двух_частях)_(системный).docx
Scan протокол рассмотрения 2 частей.pdf
Иной протокол №32211771732-02
Размещено
29.11.2022 10:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_проведения_ЭА_(системный).docx
Иной протокол №32211771732-01
Размещено
29.11.2022 10:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Scan протокол рассмотрения 1 частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка установки разведочного бурения на базе шасси транспортного средства с колесной формулой 6*6
Поставка межфазных ретрансляторов
Поставка новогодних (сладких) подарков
Косилка навесная
Поставка товаров для хозяйственных нужд
Радиаторы и монтажные комплекты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.