Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414110673
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "НОВАЯ ОПЕРА" ИМЕНИ Е.В.КОЛОБОВА"
ИНН 7704249283
КПП 770701001
ОГРН 1027704016141
Фактический адрес заказчика 127006, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ КАРЕТНЫЙ РЯД, СТР. 2
Почтовый адрес заказчика 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, д. 3, стр. 2, дом 3, корпус 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Астапенко О. М.
Электронная почта организатора torgi@novayaopera.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6941933
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 31.10.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления 127006, г Москва, Каретный Ряд, д 3, стр. 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230740211
Номер позиции в плане закупок П350 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 492 838 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
35 |
|
2 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
20 |
|
3 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
8 |
|
4 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
4 |
|
5 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
2 |
|
6 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
1 |
|
7 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
7000 |
|
8 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
3000 |
|
Документация
Обоснование НМЦК.pdf (22.10.2024)
Расчет НМЦК по 242.xlsx (22.10.2024)
Протокол НМЦК.pdf (22.10.2024)
Приложение к извещению (документация).doc (22.10.2024)
Техническое_задание_16470460-1.pdf (22.10.2024)
Проект_контракта_16470460-1.pdf (22.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мешков для сбора мусора в филиале «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Оказание услуг по организации и проведению соревнований и учебно-тренировочных сборов для спортсменов ГАОУ ВО МГУСиТ (ноябрь-декабрь 2024 г.)Шкаф для хранения детских игрушекПриобретение детских новогодних подарков для детей работников АО КИС «ИСТОК»Тряпка для очистки поверхностейПродукты питания (мясо)