|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414113207
|
Наименование закупки:
|
Поставка канцелярских товаров для реализации проекта Московское долголетие (участник проекта - ГАПОУ ТК №24)
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7719286023
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24"
|
Место нахождения:
|
105484, УЛ. 16-Я ПАРКОВАЯ, Д. 20
|
Почтовый адрес:
|
105484, Москва, Парковая 16-я, дом 20
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Окопная Ю.В.
|
Адрес электронной почты:
|
spo-24@edu.mos.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 4680928
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
23.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
31.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с Положением о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
02.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с закупочной документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230725789, позиция плана 251
|
Предмет договора:
|
Поставка канцелярских товаров для реализации проекта Московское долголетие (участник проекта - ГАПОУ ТК №24)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
29 598.96 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
1479.95
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с закупочной документацией
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Пачка
|
10.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
2
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
40.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
3
|
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов
|
Штука
|
10.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
4
|
32.99.13.123 Фломастеры
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Набор
|
10.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
5
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
30.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
6
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
30.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
7
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
22.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
8
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
22.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
9
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
25.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
10
|
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
30.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
11
|
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий
|
Штука
|
10.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
12
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
30.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
13
|
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
5.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
14
|
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов
|
Штука
|
1.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
15
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Пачка
|
4.00
|
Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 23.10.2024 по 31.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
105484, Г.Москва, УЛ. 16-Я ПАРКОВАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 20
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|