Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2024

Поставка офисной бумаги. (#81599256)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 080 523 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273400001024000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 10 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 10 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 105082, Москва, УЛ БОЛЬШАЯ ПОЧТОВАЯ, Д. СТР. 40 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 105082, Москва, УЛ БОЛЬШАЯ ПОЧТОВАЯ, Д. СТР. 40 6
Ответственное должностное лицо Морозов Юрий Васильевич
Телефон: 7-495-9878824
Факс: 7-495-9878844
Электронная почта: ot_osush_zak_950@77.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2024 10:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 805 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000067302 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 080 523 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770336386877014300100230021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, Тверской б-р, д.18, стр.1,2; 2. г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.3; 3. г. Москва, ул. М.Ордынка, д.35, стр.3; 4. г. Москва, ул. Б.Почтовая, д.40, стр. 6; 5. г. Москва, Балканский пер., д.13/47, к.5.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 7340 283.45 2080523


Итого: 2080523 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 208052.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 2) Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии: Независимые гарантии должны соответствовать требованиям ст.45 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, ГК РФ Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), являющийся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402734000010001
Номер позиции 202402734000010001000063


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК бумага 2024 - НОЯ.xlsx

Проект контракта(4).docx

Описание объекта закупки .docx

требование к заявке (3).docx

Извещение об осуществлении закупки (2).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда нежилого помещения (ст. Платнировская)
Поставка воды питьевой
Поставка мягкого инвентаря (одеяло, подушка, покрывало)
Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использования программного обеспечения «Крипто АРМ ГОСТ» и средства криптографической защиты информации «КриптоПро CSP»
Поставка перчаток медицинских (ЦПН)
Восстановление дорожного покрытия проезжей части в г. Славянске-на-Кубани: угол ул. Кубанской и ул. Полковой (съезд); пос. Кубрис угол ул. Молодежной и ул. Строителей; ул. Батарейная и ул. Первомайская; пос. Кубрис ул. Краснофлотская 5; ул. Отдельская (дет.сад № 24); угол ул. Победы и ул. Совхозной; ул. Островского м/у ул. Полковой и ул. Крупской; угол ул. Зеленского и ул. Донской.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.