Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для печати для нужд филиала ППК "Роскадастр" "Омская картографическая фабрика"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
ИНН 7708410783
КПП 770801001
ОГРН 1227700700633
Фактический адрес заказчика 107078, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ПЕР ОРЛИКОВ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
Обособленное подразделение
Наименование организации ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" "ОМСКАЯ КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ ФАБРИКА" (ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" "ОКФ")
ИНН 7708410783
КПП 550343002
ОГРН 1227700700633
Адрес места нахождения
Почтовый адрес 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 06:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.11.2024 в 06:10
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.11.2024 в 18:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730838
Номер позиции в плане закупок П4213 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для печати для нужд филиала ППК "Роскадастр" "Омская картографическая фабрика"
Начальная (максимальная) цена договора 3 344 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
60000 |
|
2 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
9750 |
|
3 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
37000 |
|
4 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
26500 |
|
5 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
30000 |
|
6 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
4000 |
|
7 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
10000 |
|
8 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
2000 |
|
9 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
1500 |
|
10 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
25000 |
|
11 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Лист |
61000 |
|
Документация
Документация.docx (06.11.2024)
Проект договора.docx (06.11.2024)
Описание объекта закупки.doc (06.11.2024)
Инструкция по указанию требований к характеристикам Товара.docx (06.11.2024)
Приложение № 4 Обоснование НМЦД, бумага 3 344 992,5.xlsx (06.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: Набор базовый для внутривенных вливанийОказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию (сжиганию) отходов III-IV классов опасности, включая обеззараженные медицинские отходы классов «Б», «В»Поставка многофункциональных устройств2024-№2743 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ТоцилизумабОказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию (сжиганию) отходов III-IV классов опасности, включая обеззараженные медицинские отходы классов «Б» и «В»Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию (предварительному медицинскому осмотру) безработных граждан, в количестве 190 (сто девяносто) человек, состоящих на учете в ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска перед направлением их на профессиональное обучение