Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414168258
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров, офисной бумаги, материалов для хозяйственных нужд Управления МЭС Волги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56610 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 712285 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал ПАО "Россети" - МЭС Волги
ИНН 4716016979
КПП 631502004
ОГРН 1024701893336
Адрес места нахождения 443100, г.Самара, ул. Молодогвардейская, д.226
Почтовый адрес 121353, г Москва, ул Беловежская, дом 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бутяева Е. В.
Электронная почта организатора butyaeva-ev@fskees.ru
Контакный телефон организатора 7 3532343332
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 13:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713125
Номер позиции в плане закупок П14288 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров, офисной бумаги, материалов для хозяйственных нужд Управления МЭС Волги
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
|
Документация
7. Техническое задание.docx (07.11.2024)
6. Проект договора.docx (07.11.2024)
Анкета.xlsx (07.11.2024)
Извещение.doc (07.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рубильников, разъединителейВыполнение работ по текущему ремонту холлов и коридоров (пом. №90а, 144, 206) здания литера А Тамбовского филиалаПоставка продуктов питания (масложировой продукции, соусов и молока длительного хранения) в 2025 году для нужд ОГАУСО МГЦСжиженный газ марки ПБТ (заправка автомобилей)Оказание услуг по присоединению сети передачи данных, организации доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и организации каналов передачи данных L2 VPN«Капитальный ремонт СБП ПТС» для нужд филиала «Пензенский»