Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2024

Запрос цены. Поставка офисной бумаги для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#81711000)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008989 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008989

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование товара и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - июль 2026г.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаргородская Светлана Альфредовна

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7911-9230248
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты поставки Товара.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага Снегурочка А4 или эквивалент 17.23.14.110 Упаковка 1
Бумага Ballet Classic А4 или эквивалент 17.23.14.110 Упаковка 1
Бумага Ballet Brilliant А4 или эквивалент 17.23.14.110 Упаковка 1
Бумага Ballet Classic A3 или эквивалент 17.23.14.110 Упаковка 1
Бумага Ballet Premier А3 или эквивалент 17.23.14.110 Упаковка 1
Бумага А5 17.23.14.110 Упаковка 1
Бумага для широкоформатной печати А0++ LOMOND или эквивалент 17.23.14.110 Рулон 1
Бумага для широкоформатной печати А0+ Brauberg или эквивалент 17.23.14.110 Рулон 1
Бумага для широкоформатной печати А1+ Brauberg или эквивалент 17.23.14.110 Рулон 1
Бумага рулонная для матричного принтера STARLESS или эквивалент 17.23.14.110 Рулон 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется с момента подписания договора по 30 июня 2026 года. Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика. Срок поставки Товара составляет 10 (десять) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика. Заказчик может направить заявку Поставщику любым из следующих способов: вручение нарочно под подпись представителю поставщика, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой, посредством факсимильной связи, по адресу электронной почты, указанному в договоре. Поставщик обязан подтвердить получение заявки от Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня при направлении Заказчиком заявки телеграммой, по электронной почте, посредством факсимильной связи.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок определяется согласно гарантии производителя товара (завода-изготовителя), но не менее 6 (шести) месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара и даты поставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 час до 15-30 час (время местное). Поставщик согласовывает с Заказчиком конкретное время поставки не позднее 3-х (трех) дней до предполагаемой даты поставки товара.
Приложения:

ОПЗ Бумага 25г.docx

Карточка Запроса цен 76394 2024.11.02 11.52.xlsx

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2077828

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка наборов для сбора и утилизации инфицированных отходов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы»
Запрос цены. Поставка оборудования
Запрос цены. Поставка компрессоров автомобильных
Запрос цены. Поставка электромонтажных товаров
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению зала для занятий по мини футболу в г. Чита для нужд филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка расходных медицинских материалов для кардиореанимации (лот 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.