Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124008989 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование товара и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - июль 2026г. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шаргородская Светлана Альфредовна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7911-9230248 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты поставки Товара. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага Снегурочка А4 или эквивалент | 17.23.14.110 | Упаковка | 1 |
Бумага Ballet Classic А4 или эквивалент | 17.23.14.110 | Упаковка | 1 |
Бумага Ballet Brilliant А4 или эквивалент | 17.23.14.110 | Упаковка | 1 |
Бумага Ballet Classic A3 или эквивалент | 17.23.14.110 | Упаковка | 1 |
Бумага Ballet Premier А3 или эквивалент | 17.23.14.110 | Упаковка | 1 |
Бумага А5 | 17.23.14.110 | Упаковка | 1 |
Бумага для широкоформатной печати А0++ LOMOND или эквивалент | 17.23.14.110 | Рулон | 1 |
Бумага для широкоформатной печати А0+ Brauberg или эквивалент | 17.23.14.110 | Рулон | 1 |
Бумага для широкоформатной печати А1+ Brauberg или эквивалент | 17.23.14.110 | Рулон | 1 |
Бумага рулонная для матричного принтера STARLESS или эквивалент | 17.23.14.110 | Рулон | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется с момента подписания договора по 30 июня 2026 года. Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика. Срок поставки Товара составляет 10 (десять) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика. Заказчик может направить заявку Поставщику любым из следующих способов: вручение нарочно под подпись представителю поставщика, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой, посредством факсимильной связи, по адресу электронной почты, указанному в договоре. Поставщик обязан подтвердить получение заявки от Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня при направлении Заказчиком заявки телеграммой, по электронной почте, посредством факсимильной связи. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок определяется согласно гарантии производителя товара (завода-изготовителя), но не менее 6 (шести) месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара и даты поставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 час до 15-30 час (время местное). Поставщик согласовывает с Заказчиком конкретное время поставки не позднее 3-х (трех) дней до предполагаемой даты поставки товара. |
Приложения: | |
ОПЗ Бумага 25г.docx |
|
Карточка Запроса цен 76394 2024.11.02 11.52.xlsx |
|
ОПЗ.pdf |
|
ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2077828 |