Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-11-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81749299)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 222 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373400012324000016
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И РЕСТАВРАЦИИ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ "РОСГОСЭКСПЕРТИЗА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И РЕСТАВРАЦИИ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ "РОСГОСЭКСПЕРТИЗА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 109544, Москва, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 26-42, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 109544, Москва, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 26-42, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Блошкина Алена Александровна
Телефон: 7-495-7423990-170
Электронная почта: bloshkina@fgburge.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2024 15:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 220 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 222 020 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241970907538777090100100210011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 105120, г. Москва, 4-ый Сыромятнический переулок, 1, стр. 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 3000 407.34 1222020


Итого: 1222020 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 122202 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403734000123001
Номер позиции 202403734000123001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование НМЦК (бумага).xlsx

Приложение № 4 - Проект контракта Бумага.docx

Приложение № 1 - Описание объекта закупки (бумага).docx

Приложение № 3 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг телематических служб и услуг передачи данных, организации канала Интернет в зданиях
Оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию зданий, помещений, инженерно-технических систем, оборудования (находящегося на балансе, являющегося неотъемлемой частью здания или входящего в его состав) для нужд УФНС России по Московской области и территориальных налоговых органов Московской области в 2024-26 году
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для проведения работ по капитальному ремонту
Выполнение работ по инженерным изысканиям, обмерным и обследовательским работам, разработке проектной и рабочей документации в целях капитального ремонта объектов капитального строительства Заказчика: «Капитальный ремонт зданий общежитий федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный лингвистический университет» (ФГБОУ ВО МГЛУ) по адресам: г. Москва, ул. Бабаевская, д.3 и Комсомольский проспект, д.6
ОА.24/222 Поставка масок медицинских
Поставка расходных материалов для клинической деятельности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.