Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2024

Изготовление и поставка продукции с логотипом (#82002584)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 372 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100128324000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Изготовление и поставка продукции с логотипом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, Д. 11, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, Д. 11, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Коротаева Наталья Анатольевна
Телефон: 7-902-8164720
Электронная почта: n.korotaeva@cod-minobrnauki.msk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2024 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2024 15:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 725 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000017300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 372 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241771003381477100100100910010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 11, стр. 1. Доставка, разгрузка, размещение товара в помещениях Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика в рабочие дни и часы Заказчика с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (по пятницам и предпраздничным дням – с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут) с учетом времени на разгрузку товара и размещение в помещениях Заказчика. 3. Порядок и сроки изготовления и поставки товара: Поставщик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Контракта, направляет Заказчику нарочно (курьерской доставкой) не менее трех макетов с образцами материала для утверждения Заказчиком. Поставщик направляет макеты с образцами материала для утверждения Заказчиком по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 11, стр. 1. Утверждение макета оформляется актом согласования (в произвольной форме) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения макетов с образцами материала Заказчиком согласно перечня в соответствии с п. 5 настоящего Описания объекта закупки. Если Заказчиком установлено несоответствие представленных Поставщиком макетов и (или) образцов материала требованиям Описания объекта закупки, Поставщик устраняет установленные Заказчиком несоответствия и представляет макеты и (или) образцы материала Заказчику на повторное согласование и утверждение в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Контракта. Поставка товара осуществляется единовременно (одной партией) в течение срока, установленного настоящим Описанием объекта закупки. Поставщик, не позднее 1 (одного) рабочего дня до начала поставки товара, направляет Заказчику на адрес электронной почты, указанный в разделе 14 Контракта, уведомление о готовности поставить товар. В уведомлении необходимо указать дату, время поставки товара, номер и марку транспортного средства, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные водителя, грузчиков и уполномоченного представителя Поставщика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пакет бумажный 17.21.12.000-00000001 Штука 200 400 80000
Открытка поздравительная с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 200 464 92800
Открытка поздравительная с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 200 464 92800
Открытка поздравительная с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 400 464 185600
Открытка поздравительная с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 400 375 150000
Вкладыш открытки с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 1600 8 12800
Конверт для открытки с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 1600 135 216000
Конверт для визитных карточек с нанесением логотипа (картфолдер) 17.21.12.000-00000001 Штука 200 230 46000
Визитная карточка с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 100 52.5 5250
Визитная карточка с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 100 52.5 5250
Элемент голографический защитный с нанесением логотипа (наклейка) 17.21.12.000-00000001 Штука 800 337.5 270000
Пакет бумажный 17.21.12.000-00000001 Штука 200 400 80000
Открытка поздравительная с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 200 464 92800
Открытка поздравительная с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 200 464 92800
Открытка поздравительная с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 200 464 92800
Открытка поздравительная с нанесением логотипа 17.21.12.000-00000001 Штука 200 464 92800
Пакет бумажный 17.21.12.000-00000001 Штука 200 490 98000
Пакет бумажный 17.21.12.000-00000001 Штука 100 1450 145000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 200 412 82400
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 200 491 98200
Пакет бумажный 17.21.12.000-00000001 Штука 200 475 95000
Пакет бумажный 17.21.12.000-00000001 Штука 200 385.5 77100
Пакет бумажный 17.21.12.000-00000001 Штука 200 460 92000
Пакет бумажный 17.21.12.000-00000001 Штука 200 385.5 77100


Итого: 2372500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 237250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731001283001
Номер позиции 202403731001283001000176


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №4 Проект Контракта.docx

Приложение №1 ООЗ бумажное.docx

Приложение №3 Требования к заявке, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку реагентов на дисках для определения чувствительности микроорганизмов к антибиотикам для нужд ГБУЗ "МНПЦЛИ ДЗМ" (Лот 34)
Поставка лекарственных препаратов (Ганцикловир)
Поставка расходных материалов
Оказание услуг по проверке технического состояния и защитной эффективности фильтров бокса микробиологической безопасности
Электронный аукцион на поставку бумажной продукции гигиенического назначения для нужд ГБУЗ «ДГКБ св. Владимира ДЗМ» в 2025 году (03314).
Оказание услуг по разработке отчета инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и разработке проекта нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для нужд МУП «САХ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.