Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414269017
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Выполнение работ по изготовлению печатной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57081 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719636 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
ИНН 7708044880
КПП 772501001
ОГРН 1037739477764
Фактический адрес заказчика 115114, ПЕР. 1-Й ДЕРБЕНЕВСКИЙ, Д. 5, СТР. 4, ОФИС 101
Почтовый адрес заказчика 115114, г. Москва, пер. 1-й Дербеневский, д. 5, стр. 4, дом 5, корпус 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Алиев К. В.
Электронная почта организатора kontrakt@glavrybvod.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 5188800
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2024 по 29.11.2024
Место предоставления Документация размещена в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на указанном сайте с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737601
Номер позиции в плане закупок П1201 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 474 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с договором.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.99.000 Услуги по производству прочих изделий из бумаги и картона отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
100 |
|
2 |
17.29.99.000 Услуги по производству прочих изделий из бумаги и картона отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
50 |
|
3 |
17.29.99.000 Услуги по производству прочих изделий из бумаги и картона отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
50 |
|
4 |
17.23.99.000 Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
150 |
|
5 |
17.23.99.000 Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
100 |
|
6 |
22.22.99.000 Услуги по производству пластмассовых упаковочных изделий отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Штука |
1000 |
|
Документация
документация (29.11.2024)
извещение (29.11.2024)
проект договора (29.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предсменных, послесменных и предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров работников Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Диагностика и ремонт модуля УМИ-2800-800М зав.№0527 (заявка №16/24 РегЦ ЕС ОрВД от 17.05.2024).Поставка квадрокоптеров и оборудованияОказание услуг по размещению (хранению) автомобилей, обеспечивающих производственную деятельность объекта РЛК-12 (г. Махачкала) филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Выполнение работ по адаптации и сопровождению автоматизированной системы управления издательской деятельностиПоставка взрывозащищенных приводов для АО "МОСГАЗ"