Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2024 09:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 146 502 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242771003547377030100100470021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Краснопресненская наб., д 12, под.6, пом. 1342
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
270 |
542.6 |
146502 |
Итого: 146502 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401242000041001
Номер позиции 202401242000041001000048
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: ИНДАПАМИД, КЛОПИДОГРЕЛ, ЛАКТУЛОЗА, МЕТОКЛОПРАМИД, МЕТФОРМИН, НИТРОГЛИЦЕРИН, ОМЕПРАЗОЛ, ПАРАЦЕТАМОЛ, ПЕНТОКСИФИЛЛИН, ПРОКАИНВыполнение работ по замене витражного окна на лестничной клетке э-го этажа здания по адресу: г. Москва, ул. Талалихина, д. 33, стр. 1Оказание услуг по вывозу и утилизации обеззараженных медицинских отходов класса Б в 2025 гОказание такелажных услуг в фондохранилище Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Политехнический музей»Поставка расходных материаловОказание услуг по обслуживанию нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Политехнический музей" легковым автотранспортом