Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2013

Извещение № 33 ОМО поставка бумаги писчей (#8275866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100016113000050
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Извещение № 33 ОМО поставка бумаги писчей

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Контактное лицо Рябчикова Вера Владимировна
Телефон: 7-495-6678480
Факс: 7-495-6677554
Электронная почта: fkugcahito@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 16
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место: В соответствии с Приложением № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 119991, Москва, ул. Житная, д. 12а, fkugcahito@mail.ru, тел. 8 (495) 667-84-80
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101382 Бумага писчая белая
Начальная (Максимальная) цена контракта 249300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена государственного контракта должна включать в себя стоимость товара, упаковки, маркировки, доставки на объекты Заказчика, погрузочно-разгрузочных работ, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин и сборов, а также прочие накладные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по государственному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик производит поставку товара в течение трех рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара осуществляется, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта о приемке товара и получения надлежаще оформленных Поставщиком подлинных документов для оплаты: ? товарной накладной на поставленный объем товара; ? счета-фактуры (в случае применения Поставщиком упрощенной системы налогообложения в соответствии со ст.346.11; п. 2, ст. 346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ, счёт-фактура не представляется); ? счета.

Документация


  • Приложение № 1.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5769384
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту информационной установки
    Оказание автотранспортных услуг в 2013 г. для государственных нужд Военного комиссариата Еврейской автономной области.
    Оказание услуг по проведению бактериологических исследований
    Поставка летней спецодежды для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО»
    Имущество для экстракорпоральной детоксикации
    Оказание автотранспортных услуг в 2013 г. для государственных нужд Военного комиссариата Еврейской автономной области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.