Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100007913000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление внутренних дел по Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: на приобретение бланочной продукции
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление внутренних дел по Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Контактное лицо Жукова Анна Александровна
Телефон: 7-499-1665894
Факс: 7-495-9652130
Электронная почта: uvdvao21@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.04.2013 в 09:00
Место: см. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.05.2013 в 12:00
Место: г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 42 каб.13
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219123 Бланки форм учетной и отчетной документации
Начальная (Максимальная) цена контракта 499579 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает общую стоимость товара (и Сопутствующих услуг), уплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств (и оказанию
Сопутствующих услуг) по Контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление внутренних дел по Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 дней со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Государственного контракта производится Государственным заказчиком по факту поставки товара на
основании надлежаще оформленных и подписанных Сторонами товарно-транспортных накладных, счета и счета-фактуры в течение 10 (десяти) банковских дней, следующих за днем получения от поставщика
документов на оплату (товарно-транспортная накладная, счет и счет-фактура). Задержка оплаты допускается в случае несвоевременного поступления денежных средств из бюджета.
Документация
Контракт.doc
Расчет Цены Бланки 12.04.13.doc
ФОРМА ЗАЯВКИ.doc
ТЗ на БЛАНКИ 2013г. 2 кв 1.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5936104
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на оказание услуг пожарной охраны в ГКУЗ Хоспис № 6 ДЗМНа изготовление печатной продукции"Техническое обслуживание вентиляционных установок"Поставка сапфировых носителей с перфорированной областьюПриобретение и установка урн в районе Чертаново Южное в 2013г.Лабораторная посуда для микробиологической лаборатории