Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200002713000196
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Поставка бумаги А4 для оргтехники в ГБУЗ "КДП № 121 ДЗМ"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города
Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления “ГБУЗ «КДП №121 ДЗМ”,расположенный по адресу: г. Москва, ул. Южнобутовская д.87
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.05.2013 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2013 в 15:00
Место: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.16/10,каб.16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101382 Бумага писчая белая
Начальная (Максимальная) цена контракта 497173.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага писчая белая - 1 учреждений Бумага для Оф.Тех (A4,90 г. 167%) пачка 500л.-2000
шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товара согласно выставленным
счетам. ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг “ГБУЗ «КДП №121 ДЗМ”,расположенный по адресу: г. Москва, ул. Южнобутовская д.87
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сопроводительные документы:Сертификаты соответствия. ; 2 квартал 2013 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта
Документация
котировочная заявка -1 (поставка).doc
Проект контракта товары (без обеспечения).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6050485
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка химического реактива DL - Карнитина гидрохлорид.Оказание услуг по предоставлению доступа к сети ИнтернетЗапрос котировок на право заключения договора на поставку средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания Поставка дезинфицирующих средств для ГКУ ЦСА "Люблино"Хозтовары для филиала в ЮВАОПоставка спецодежды