Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-01-2010

Закупка офисной бумаги (#890150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

27 января 2010, в 15:00
Российская Федерация, 109097, город Москва, ул. Ильинка, 9 стр.1

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 109097, город Москва, ул. Ильинка, 9 стр.1
Сроки поставки (проведения работ) многократно, в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявки от Заказчика.
Порядок оплаты оплата по факту доставки в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня поставки.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГУАЗ Минфина России
Адрес Российская Федерация, 109097, город Москва, ул. Ильинка, 9 стр.1
Телефон (495) 648-11-56
E-Mail o3100@minfin.ru
Контактное лицо Агафонова Ирина Викторовна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров должна быть указана с учетом расходов на доставку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (обязательно выделить сумму НДС), сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по факту доставки в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня поставки.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 10 (десяти) дней.
Организатор торгов Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 18.01.2010 18:05

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Закупка офисной бумаги
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Офисная бумага, А4 4000.00 кг
Офисная бумага, А3 2000.00 кг
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 109097, город Москва, ул. Ильинка, 9 стр.1
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг многократно, в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявки от Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг согласно извещению о запросе котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии и систем автоматики на объектах
Закупка каменного угля
Тендер по закупке антигололедного реагента
Тендер на закупку горюче-смазочного материала
Тендер по закупке медицинского кислорода
Тендер по закупке ГСМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.