Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-01-2010

Тендер на закупку бумажной продукции (#897268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Общая цена контракта 499 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

4 февраля 2010, в 17:30
Российская Федерация, 109004 г. Москва, Б.Дровяной пер., д.19, 1 этаж, 3 каб., на бумажном носителе

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 109004 г. Москва, ул, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73
Сроки поставки (проведения работ) В течение 5 дней после даты заключения контракта.
Порядок оплаты Порядок оплаты – безналичный расчет, 100% оплата осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки-передачи товара, на основании подписанного сторонами контракта, товарных накладных, счета, счета-фактуры Поставщика.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО Московский государственный университет технологий и управления
Адрес Российская Федерация, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73
Телефон (495)915-70-20
E-Mail nazakupki@mail.ru
Контактное лицо Долгов Сергей Константинович, Новикова Анна Игоревна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Внебюджетные средства.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предоставляемых товаров должна указываться с учетом расходов на доставку по адресу Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и формироваться путем умножения цены за единицу товара на количество с
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Порядок оплаты – безналичный расчет, 100% оплата осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки-передачи товара, на основании подписанного сторонами контракта, товарных накладных, счета, счета-фактуры Поставщика.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственный контракт должен быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на офиц
Организатор торгов ГОУ ВПО Московский государственный университет технологий и управления
Дата размещения информации заказчиком 21.01.2010 17:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Бумага А4 , размер 210x297 мм, 80 г/м, белизной не менее CIE 161 %, яркость ISO 98%, цвет – белый. Требования к количеству и упаковке: количество – 4500 пачек по 500 листов в каждой пачке. Необходимые технические требования приведены в Приложении № 1 извещения о запросе котировок.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага А 4 4500.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 109004 г. Москва, ул, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней после даты заключения контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага А4, размер 210x297 мм, 80 г/м, белизной не менее CIE 161 %, яркость ISO 98%, цвет – белый. Требования к количеству и упаковке: количество – 4500 пачек по 500 листов в каждой пачке. Необходимые технические требования приведены в Приложении № 1 извещения о запросе котировок.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку компьютерной техники и программного обеспечения
Замена источников бесперебойного питания
Приобретение канцелярских товаров
Расходные стоматологические материалы
Комплексное техническое обслуживание медицинского оборудования
Охрана

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.