Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Общая цена контракта 499 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 109004 г. Москва, ул, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73, 109004 г. Москва,
ул. Земляной Вал, д.73
Сроки поставки (проведения работ) В течение 5 дней после даты заключения контракта.
Порядок оплаты Порядок оплаты – безналичный расчет, 100% оплата осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки-передачи товара, на основании подписанного
сторонами контракта, товарных накладных, счета, счета-фактуры Поставщика.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО Московский государственный университет технологий и управления
Адрес Российская Федерация, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73
Телефон (495)915-70-20
E-Mail nazakupki@mail.ru
Контактное лицо Долгов Сергей Константинович, Новикова Анна Игоревна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предоставляемых товаров должна указываться с учетом расходов на доставку по адресу Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей и формироваться путем умножения цены за единицу товара на количество с
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Порядок оплаты – безналичный расчет, 100% оплата осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания акта
приемки-передачи товара, на основании подписанного сторонами контракта, товарных накладных, счета, счета-фактуры Поставщика.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственный контракт должен быть заключен не ранее чем
через семь дней со дня размещения на офиц
Организатор торгов ГОУ ВПО Московский государственный университет технологий и управления
Дата размещения информации заказчиком 21.01.2010 17:01
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Бумага А4 , размер 210x297 мм, 80 г/м, белизной не менее CIE 161 %, яркость ISO 98%, цвет – белый. Требования к количеству и упаковке: количество – 4500 пачек по 500
листов в каждой пачке. Необходимые технические требования приведены в Приложении № 1 извещения о запросе котировок.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Бумага А 4
|
4500.00
|
упак
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 109004 г. Москва, ул, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73, 109004 г.
Москва, ул. Земляной Вал, д.73, 109004 г. Москва, ул. Земляной Вал, д.73
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней после даты заключения контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага А4, размер 210x297 мм, 80 г/м, белизной не
менее CIE 161 %, яркость ISO 98%, цвет – белый. Требования к количеству и упаковке: количество – 4500 пачек по 500 листов в каждой пачке. Необходимые технические требования приведены в Приложении
№ 1 извещения о запросе котировок.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на закупку компьютерной техники и программного обеспеченияЗамена источников бесперебойного питания Приобретение канцелярских товаровРасходные стоматологические материалыКомплексное техническое обслуживание медицинского оборудования Охрана