Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100012913000042
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Наименование заказа: Бланки
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Контактное лицо Иванов Владимир Петрович
Телефон: 7-499-2300208
Факс: 7-499-2300703
Электронная почта: as-ufms@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16/4, стр.4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: см. Приложение № 3 к Извещению о запросе котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16/4, стр.4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2210000 Продукция издательств
Начальная (Максимальная) цена контракта 198350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Приложением № 2 к Извещению о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена государственного контракта должна включать в себя: стоимость товара, упаковку, маркировку, доставку товара на объект Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, включающие
укладку товара на штатные места на объекте Заказчика, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин и сборов, иных выплаченных или подлежащих выплате платежей, а также прочие накладные
расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по государственному контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16/4, стр.4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с п.12 Извещения о запросе котировок
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с п.19 Извещения о запросе котировок
Документация
22 поставка бланков 198 350.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6364899
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бытовая техникаБытовая техникаПоставка мебелиПошив спец. одеждыБланкиМешалка верхнеприводная