Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-01-2010

Тендер для закупки бумаги для копировальной и офисной техники (#907049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства федерального бюджета РФ
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 февраля 2010, в 18:00
129226, г. Москва, ул. В. Пика, д. 4, стр. 2, каб. 11, 3 этаж. Заявки подаются в печатной форме в запечатанном конверте с указанием номера и наименования запроса котировок

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Москва ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 5 (склад №2 УМТО)
Сроки поставки (проведения работ) В течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Порядок оплаты Без предоплаты, безналичным расчетом. Оплата производится в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Акта приема - передачи товара и выставления поставщиком счета

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Российский государственный социальный университет
Адрес Российская Федерация, 129226, г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 1
Телефон +7 (495) 648-18-16
E-Mail 6481816@mail.ru
Контактное лицо Бабенко Ольга Михайловна, По вопросам проведения запроса котировок: Бабенко Ольга Михайловна, +7(495) 648-18-16; по техническим вопросам:Пономарев Алексей Владимирович, тел.: +7 (495) 783-80-77

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства федерального бюджета РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта включаются расходы на перевозку, разгрузку товара на складе №2 без использования технических средств заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Без предоплаты, безналичным расчетом. Оплата производится в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Акта приема - передачи товара и выставления поставщиком счета
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет"
Дата размещения информации заказчиком 29.01.2010 12:27

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги для копировальной и офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка бумаги для копировальной и офисной техники В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 5 (склад №2 УМТО)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в техническом задании

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Графические панели
Тендер по закупке товаров
Техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации в здании
Выполнение работ
Выполнение работ
Выполнение работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.