Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-02-2010

Расходные материалы для переплетных работ. (#914585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет.
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

15 февраля 2010, в 10:00
г. Москва, Староваганьковский пер. д.17 стр.2 ком.4 . Заявка на участие в запросе котировок подается в форме бумажного документа.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5
Сроки поставки (проведения работ) в течение 15 дней с момента подписания контракта.
Порядок оплаты на основании накладных в течение 10 дней с даты поставки.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ФГУ "Российская государственная библиотека"
Адрес Российская Федерация, 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5
Телефон (495) 697-17-44, (495) 697-17-48
E-Mail tender@rsl.ru
Контактное лицо Гнездилов Владимир Иванович, Некрасова Елена Олеговна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включая транспортировку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг на основании накладных в течение 10 дней с даты поставки.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 10 дней со дня подписания Протокола
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Российская государственная библиотека"
Дата размещения информации заказчиком 03.02.2010 16:51

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Расходные материалы для переплетных работ.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Расходные материалы для переплетных работ. 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 дней с момента подписания контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с запросом котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки полуавтоматического обмотчика
Тендер по закупке гидравлического аварийно-спасательного инструмента
Тендер для закупки настольного сверлильного станка
Тендер для закупки расточного инструмента
Тендер по закупке расходных материалов для получения тромбоцитов от одного донора на аппарате MCS+
Охрана

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.