Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100012013000046
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральная антимонопольная служба
Наименование заказа: Изготовление бумажных пакетов с логотипом ФАС России и папок-регистраторов для нужд ЦА ФАС России
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральная антимонопольная служба
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая Кудринская, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая Кудринская, 11, -
Контактное лицо Ведяшкин Андрей Привезенцев
Телефон: 7-499-2540958
Факс: 7-499-2540958
Электронная почта: zakupki@fas.gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.07.2013 в 07:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.07.2013 в 12:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1741.5 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 26122.5 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109101 Пакеты бумажные
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
Начальная (Максимальная) цена контракта 87075 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробная информация в прикрепленном извещении и документации об аукционе в электронной
форме.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральная антимонопольная служба
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая Кудринская, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара – до 22.08.2013 г.
Документация
Документация об аукционе.doc
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6561233
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту кровли на строении хранилищаВыполнение работ по текущему ремонту ПНД №1;№24Отбор организаций на хранение в 2013 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2013 году в отношении зерна урожая 2013 года (5 тур, лоты № 1 - 59), Лот № 11Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по приспособлению бассейна для детей-инвалидов в ГКУ ДДИ "Южное Бутово"Отбор организаций на хранение в 2013 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2013 году в отношении зерна урожая 2013 года (5 тур, лоты № 1 - 59), Лот № 10Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений