Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-02-2010

Наклейки с машиночитаемыми клеймами (#936955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100215/013830/180

Наименование открытого конкурса: Право заключения государственного контракта по поставке машиночитаемых клейм в виде наклеек. ________________________________________________

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Федеральное Государственное Учреждение "Менделеевский центр стандартизации, метрологии и сертификации"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 119619, Москва, Производственная, д.6, корп.13, офис 201

Контактные реквизиты заказчика: (495) 781-86-83, (495) 781-86-89, доб. 104, 105

Адрес электронной почты: Welcome@mosoblcsm.ru

Контактное лицо: Меньшиков Алексей Дмитриевич

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Право заключения государственного контракта по поставке машиночитаемых клейм в виде наклеек.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3138800.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Московская область, гг. Клин, Коломна, Можайск, Орехово-Зуево, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорский р-н пос. Менделеево

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: март 2010 г. - март 2011 г.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

7240000 - Право заключения государственного контракта по поставке машиночитаемых клейм в виде наклеек. - 380000.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 119619, Москва, Производственная, д.6, корп.13, офис 201

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 19.03.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 119619, Москва, Производственная, д.6, корп.13, офис 201

Дата рассмотрения заявок (время местное): 22.03.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, 119619, Москва, Производственная, д.6, корп.13, офис 201

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 23.03.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

КД наклейки 15.02.2010.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 685719, Печатная форма 685719


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадями торговых объектов
Очистка от нефтепродуктов и рекультивация территорий
Проектирование ремонтно-реставрационных работ на территории объектов культурного наследия
Банковские услуги
Ремонтно-реставрационные работы и благоустройство территорий объектов культурного наследия
НПД на ремонтно-реставрационные работы в зданиях памятниках истории и культуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.