Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200001213000083
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранение города Москвы "Городская клиническая больница № 23 им. "Медсантруд" Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка ксероксной бумаги для ГБУЗ "ГКБ №23 им. "Медсантруд" ДЗМ"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранение города Москвы "Городская клиническая больница № 23 им. "Медсантруд" Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, ул. Яузская, дом 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109240, Москва, ул. Яузская, дом 11, -
Контактное лицо Павленко Юрий Губертович
Телефон: 8-495-9151159
Факс: 7-495-9153022
Электронная почта: gkb23-kotirovka@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 109240, г. Москва, ул. Яузская, д.11, корпус №4 (склад)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 12:00
Место: 109240, Г. МОСКВА, УЛ. ЯУЗСКАЯ, Д. 11, СТРОЕНИЕ№9, вход в арку, налево (железная металлическая дверь)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101382 Бумага писчая белая
Начальная (Максимальная) цена контракта 177143.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага писчая белая - 1000 Условная единица . См. техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость товара входят доставка, разгрузка, таможенные платежи, все налоги, сборы и другие обязательные платежи;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранение города Москвы "Городская клиническая больница № 23 им. "Медсантруд" Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 109240, г. Москва, ул. Яузская, д.11, корпус №4 (склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг См. проект Договора и техническое задание; Поставка товара осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента
подписания Договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом Договора
Документация
Форма заявки (поставка товара) Нанчева.rtf
отскан. ТЗ бумага.docx
Договор на поставку бумаги.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6661132
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение подарков впервые голосующим в период проведения выборов Мэра города Москвы в 2013 годуОказание услуг по организации и проведению праздничных спортивных мероприятий ко Дню города на территории Басманного районаОказание услуг по организации и проведению праздничных досуговых мероприятий ко Дню города на территории Басманного районаОказание работ по техническому обслуживанию систем приточно-вытяжной вентиляции в здании ГКУЗ Хоспис № 2 ДЗМ в период с сентября по декабрь 2013 годаПоставка поварской утвариПоставка автомобильного топлива для нужд Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора