Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-07-2013

Поставка ксероксной бумаги для ГБУЗ "ГКБ №23 им. "Медсантруд" ДЗМ" (#9387333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 177 143 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200001213000083
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранение города Москвы "Городская клиническая больница № 23 им. "Медсантруд" Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка ксероксной бумаги для ГБУЗ "ГКБ №23 им. "Медсантруд" ДЗМ"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранение города Москвы "Городская клиническая больница № 23 им. "Медсантруд" Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, ул. Яузская, дом 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109240, Москва, ул. Яузская, дом 11, -
Контактное лицо Павленко Юрий Губертович
Телефон: 8-495-9151159
Факс: 7-495-9153022
Электронная почта: gkb23-kotirovka@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 109240, г. Москва, ул. Яузская, д.11, корпус №4 (склад)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 12:00
Место: 109240, Г. МОСКВА, УЛ. ЯУЗСКАЯ, Д. 11, СТРОЕНИЕ№9, вход в арку, налево (железная металлическая дверь)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101382 Бумага писчая белая
Начальная (Максимальная) цена контракта 177143.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага писчая белая - 1000 Условная единица . См. техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара входят доставка, разгрузка, таможенные платежи, все налоги, сборы и другие обязательные платежи;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранение города Москвы "Городская клиническая больница № 23 им. "Медсантруд" Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 109240, г. Москва, ул. Яузская, д.11, корпус №4 (склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг См. проект Договора и техническое задание; Поставка товара осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента подписания Договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом Договора

Документация


  • Форма заявки (поставка товара) Нанчева.rtf
  • отскан. ТЗ бумага.docx
  • Договор на поставку бумаги.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6661132
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение подарков впервые голосующим в период проведения выборов Мэра города Москвы в 2013 году
    Оказание услуг по организации и проведению праздничных спортивных мероприятий ко Дню города на территории Басманного района
    Оказание услуг по организации и проведению праздничных досуговых мероприятий ко Дню города на территории Басманного района
    Оказание работ по техническому обслуживанию систем приточно-вытяжной вентиляции в здании ГКУЗ Хоспис № 2 ДЗМ в период с сентября по декабрь 2013 года
    Поставка поварской утвари
    Поставка автомобильного топлива для нужд Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.