Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2010

Тендер на закупку офисной бумаги. (#941493)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 1000 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 марта 2010, в 11:00
www.gosauction.ru

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Место поставки товара: г.Москва, ул. Ильинка,9, стр.1. Сроки (периоды) поставки товара: с момента заключения государственного контракта до «20» декабря 2010 года. Доставка Товара осуществляется Поставщиком многократно, в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявки от Заказчика.
Порядок оплаты Место поставки товара: г.Москва, ул. Ильинка,9, стр.1. Сроки (периоды) поставки товара: с момента заключения государственного контракта до «20» декабря 2010 года. Доставка Товара осуществляется Поставщиком многократно, в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявки от Заказчика.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГУАЗ Минфина России
Адрес Российская Федерация, 109097, город Москва, ул. Ильинка, 9 стр.1
Телефон (495) 648-35-46
E-Mail p7817_dr@minfin.ru
Контактное лицо Агафонова Ирина Викторовна, Листиков Михаил Викторович

Дополнительная информация по тендеру

Порядок регистрации участников аукциона Информация указана в прикрепленном файле к настоящему извещению: Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Организатор торгов Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 19.02.2010 17:26

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной бумаги.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1000
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка офисной бумаги. В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Место поставки товара: г.Москва, ул. Ильинка,9, стр.1. Сроки (периоды) поставки товара: с момента заключения государственного контракта до «20» декабря 2010 года. Доставка Товара осуществляется Поставщиком многократно, в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявки от Заказчика.
Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара -
Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя расходы связанные с исполнением государственного контракта, в том числе расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (обязательно выделить сумму НДС), сборов и других обязательных платежей.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ -

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки бумаги для офисной техники
Тендер на закупку бумаги для офисной техники
Закупка конвертов
Тендер по закупке немаркированных конвертов.
Тендер по закупке бумаги для офисной техники
Бумага формата А 4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.