Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-08-2013

Покупка канцелярских товаров для ГБУЗ "Роддом № 32 ДЗМ" и его филиалов (#9439079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 900 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "Роддом № 32 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200561013000052
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Родильный дом № 32 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Покупка канцелярских товаров для ГБУЗ "Роддом № 32 ДЗМ" и его филиалов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Родильный дом № 32 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123317, Москва, 3-я Красногвардейская, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123317, Москва, 3-я Красногвардейская, д.1, -
Контактное лицо Санчук Елена Николаевна
Телефон: 8-499-2568446
Факс: 8-499-2568446
Электронная почта: info@rd32.mosgorzdrav.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.08.2013 в 15:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2013 в 12:27

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 18000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101382 Бумага писчая белая
2109404 Папки для бумаг
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
Начальная (Максимальная) цена контракта 900000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Папки для бумаг - 100 Упаковка В соответствии с техническим заданием; Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные - 300 Штука В соответствии с техническим заданием; Бумага писчая белая - 1200 Штука В соответствии с техническим заданием; Папки для бумаг - 150 Упаковка В соответствии с техническим заданием; Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные - 250 Штука В соответствии с техническим заданием; Бумага писчая белая - 1400 Штука В соответствии с техническим заданием
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Родильный дом № 32 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Москва, ул. 3-я Красногвардейская, д. 1,ул. 1-я Дубровская, д. 3, ул. Маросейка, д. 13А, стр. 1, Борисоглебский пер., д. 6, ул. Малая Пироговская, д. 15, 2-й Красносельский пер., д. 2; Москва, ул. 3-я Красногвардейская, д. 1,ул. 1-я Дубровская, д. 3, ул. Маросейка, д. 13А, стр. 1, Борисоглебский пер., д. 6, ул. Малая Пироговская, д. 15, 2-й Красносельский пер., д. 2; Москва, ул. 3-я Красногвардейская, д. 1,ул. 1-я Дубровская, д. 3, ул. Маросейка, д. 13А, стр. 1, Борисоглебский пер., д. 6, ул. Малая Пироговская, д. 15, 2-й Красносельский пер., д. 2; Москва, ул. 3-я Красногвардейская, д. 1,ул. 1-я Дубровская, д. 3, ул. Маросейка, д. 13А, стр. 1, Борисоглебский пер., д. 6, ул. Малая Пироговская, д. 15, 2-й Красносельский пер., д. 2; Москва, ул. 3-я Красногвардейская, д. 1,ул. 1-я Дубровская, д. 3, ул. Маросейка, д. 13А, стр. 1, Борисоглебский пер., д. 6, ул. Малая Пироговская, д. 15, 2-й Красносельский пер., д. 2; Москва, ул. 3-я Красногвардейская, д. 1,ул. 1-я Дубровская, д. 3, ул. Маросейка, д. 13А, стр.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора; С момента заключения договора в течение 14 рабочих дней; В соответствии с проектом договора; С момента заключения договора в течение 14 рабочих дней; В соответствии с проектом договора; С момента заключения договора в течение 14 рабочих дней; В соответствии с проектом договора; С момента заключения договора в течение 14 рабочих дней; В соответствии с проектом договора; С момента заключения договора в течение 14 рабочих дней; В соответствии с проектом договора; С момента заключения договора в течение 14 рабочих дней

Документация


  • document.docx
  • 94-FZ.doc
  • 1Канц тов заявка 0603 2 (version 1) (version 1) готово.xlsx
  • document.docx
  • протокол 2.docx
  • расчет канц.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6704885
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку светового оборудования для ГБУК г. Москвы "Театр Терезы Дуровой"
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку комплекта мобильной диммерной системы в туровом кейсе для ГБУК г. Москвы "Театр Терезы Дуровой"
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку прибора для визуализации вен для ГБУЗ "Тушинской ДГБ ДЗМ"
    № 1053ЭЛСБ/2013: «Поставка системы диагностики стендовой установки с многоконтурной теплопередачей применительно к реакторной установке "Унитерм"»
    Покупка моющих и хозяйственных товаров для ГБУЗ "Роддом № 32 ДЗМ" и его филиалов
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий района Капотня города Москвы по адресам: Капотня, 3 квартал. дом 2; Капотня,3 квартал, дом 11

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.