Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-08-2013

Поставка бумаги для офисной техники МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 3 (#9631942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 200 рублей
Закупочная организация: Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100001713000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 3
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 3

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 3
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, Большая Переяславская, 66/стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, Большая Переяславская, 66/стр.1, -
Контактное лицо Клесун Эдуард Михайлович
Телефон: 7-495-7473279
Факс: 7-495-7473279
Электронная почта: mi54@f54.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 129110, Москва, Большая Переяславская, 66/стр.1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2013 в 09:00
Место: Согласно прилагаемой к Извещению форме о проведении запроса котировок (Приложение № 1 прикреплённого файла "Сопроводительная документация"), в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 129110, Москва, Большая Переяславская, 66/стр.1.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в прикреплённом файле "Сопроводительная документация" (п. 4 Извещения о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать цену поставляемых товаров, расходы на маркировку, тару, упаковку, перевозку (доставку), погрузочно-разгрузочные работы с учётом доставки товаров на склад Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 3
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 129110, Москва, Большая Переяславская, 66/стр.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение двух рабочих дней со дня подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчёт, оплата за фактически поставленную партию товара, подтверждённую актами приёма-передачи товара, товарной накладной и иными необходимыми документами в соответствии с выставленным счётом произодится до 25 декабря 2013 года.

Документация


  • Сопроводительная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6853291
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1 поставка моющих средств для филиала Финансового университета в г. Махачкала.
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома № 11 пос. Газопровод
    Поставка хозяйственных товаров для филиала Финансового университета в г. Махачкала.
    Поставка мебели для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ЮВАО" в 2013 году.
    Право заключения контракта на поставку аппарата дыхательного для нужд ЦКБ ГА
    Запрос котировок цен на право заключения контракта на оказание услуг по микробиологическим исследованиям проб воздуха, смывов, материала на стерильность, воды питьевой, включая ПЦР на легионеллез; по исследованию параметров микроклимата (относительной влажности и температуры воздуха в помещении), по физико-химическому анализу воды питьевой, определению смеси летучих органических веществ; на оказание услуг по лабораторным исследованиям стерилизующей аппаратуры, а также проведение заключений по результатам исследования для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения г.Москвы «Станция переливания крови Департамента здравоохранения г.Москвы» в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.