Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-11-2013

На право заключения Договора на поставку резины эластичной бандажной для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (#10587550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 66 140 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100068713000404
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Наименование заказа: На право заключения Договора на поставку резины эластичной бандажной для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Контактное лицо Леонова Ираида Геннадьевна
Телефон: 7-499-9060481
Факс:
Электронная почта: Leonova@fbmse.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 17:00
Место: Вашу заявку просим направлять по адресу: 127486, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3, кабинет 3205, контактное лицо: Леонова Ираида Геннадьевна, тел.: (499) 906-04-81 или на адрес электронной почты. Бумажный носитель или в виде электронного документа (в соответствии со ст.9, Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ(ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи")
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1724225 Тесьма вязаная эластичная (для швейных, обувных и трикотажных изделий)
Начальная (Максимальная) цена контракта 66140 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Резина эластичная бандажная - 1 000 м.п. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок цен № 186 - КЗК.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем безналичных расчетов в течение 60 (Шестьдесят) банковских дней при условии наличия у Заказчика подписанных следующих документов: - акт приема-передачи; - товарная накладная (форма ТОРГ-12) с отметкой Заказчика о приеме Товара; - оригинал счета на Товар; - оригинал счета - фактуры; - документы, необходимые для использования Товара на территории РФ (декларация о соответствии).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало: со дня заключения Договора; Окончание: в течение пяти рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком на поставку Товара.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем безналичных расчетов в течение 60 (Шестьдесят) банковских дней при условии наличия у Заказчика подписанных следующих документов: - акт приема-передачи; - товарная накладная (форма ТОРГ-12) с отметкой Заказчика о приеме Товара; - оригинал счета на Товар; - оригинал счета - фактуры; - документы, необходимые для использования Товара на территории РФ (декларация о соответствии).

Документация


  • 186 - КЗК резина эластичная бандажная.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7657321
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.