Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-12-2013

На оказание услуг по поставке канцелярских и хозяйственных товаров для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Центральное в 2014 году (#11089504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173300000913000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: аппарат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Центральное
Наименование заказа: на оказание услуг по поставке канцелярских и хозяйственных товаров для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Центральное в 2014 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация аппарат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Центральное
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117525, Москва, Днепропетровская ул., д.3/корп.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117570, Москва, Днепропетровская ул., д.16/корп.8, -
Контактное лицо Алексеева Анжелина Геннадиевна
Телефон: 7-495-3150600
Факс: 7-495-3154021
Электронная почта: mchertanovo@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117525, Москва, Днепропетровская ул., д.3/корп.5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если котировочная заявка подается в форме электронного документа, то она должна содержать электронно-цифровую подпись (электронную подпись) уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью (электронной подписью) удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Если котировочная заявка подается в письменной форме, то она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и печатью. В случае, если котировочная заявка подписана уполномоченным представителем (для юридических лиц) и скреплена печатью участника размещения заказа, то к котировочной заявке может быть приложена копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, к котировочной заявке может быть приложена доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанная руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, к котировочной заявке может быть приложен также документ, подтверждающий полномочия такого лица. По факсу котировочные заявки не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 117525, Москва, Днепропетровская ул., д.3/корп.5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
1721799 Тряпки из текстильных материалов прочие
2424732 Мыло жидкое туалетное
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями Заказчика и приложение №1 (спецификация) к контракту.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с приобретением товара, стоимостью тары, упаковки, маркировки, погрузкой, доставкой, разгрузной, подъемом товара к месту назначения, страхованием, уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных затрат связанных с выполнением настоящего контракта.
Заказчик аппарат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Центральное
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117525, Москва, Днепропетровская ул., д.3/корп.5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с января по июль 2014 года
Источник финансирования заказа бюджет муниципального округа Чертаново Центральное
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, в соответствии с графиком поставки

Документация


  • ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
  • ПРОТОКОЛ цены.doc
  • КОНТРАКТ поставка.docx
  • РАЗМЕЩЕНИЕ КАНЦТОВАРЫ ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8034366
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств (стимуляторы моторно-эвакуаторной функции ЖКТ) в 1- 2 кварталах 2014 года для нужд Городской клинической больницы №68 Департамента здравоохранения города Москвы
    Оказание услуг по текущему ремонту помещений терапевтического и хирургического корпусов ГБУЗ «ГКБ № 24 ДЗМ»
    Оказание услуг по охране помещений управы района и обеспечению пропускного режима в здание управы района Метрогородок города Москвы в 2014 году
    Поставка медикаментов ГБУЗ "Вороновская больница ДЗМ"
    Поставка медикаментов для нужд ГБУЗ "Вороновская больница ДЗМ"
    Поставка Мельницы электрической

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.