Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-08-2014

Поставка жалюзи для нужд НИЦ «Курчатовский институт» (#13476826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 32 110 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001014000342
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Название тендера Поставка жалюзи для нужд НИЦ «Курчатовский институт»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Ответственное должностное лицо Андрианова Алена Евгеньевна
Дополнительная информация: Указана в прилагаемой документации об аукционе в электронной форме.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2014 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Указана в прилагаемой документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 110 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности и средства субсидий.
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более чем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 321 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 605 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 5.4.5 части I "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения договора не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Занавеси (включая портьеры) и шторы из тканей
Количество: 13.0 (Единица измерения: КОМПЛ)
Стоимость: 32 110 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.15.110 (Занавеси (включая портьеры) и шторы из тканей)


Всего на сумму: 32 110 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация аукцион в электронной форме 45.2.2-02_186.doc (Документация аукцион в электронной форме 45.2.2-02_186)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка литературы для библиотечного фонда Шадринского филиала Финуниверситета
    Поставка изделий из бумаги (бумага формата А4 и конверты бумажные немаркированные) для обеспечения нужд Центрального управления Ростехнадзора (закупка у субъектов малого предпринимательства)
    Услуги музыканта-исполнителя (Дьяченко В.Е.)
    Поставка расходных материалов для офисной техники
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку питьевой воды/ среди СМП
    Поставка расходных материалов для лаборатории биотехнических систем.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.