Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-02-2015

Поставка расходных медицинских материалов (#16366089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 522 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200108315000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка расходных медицинских материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в п. 1 Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 121170, Москва, ЕРМОЛОВА ГЕНЕРАЛА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 121170, Москва, ЕРМОЛОВА ГЕНЕРАЛА, 12
Ответственное должностное лицо Морозова Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2015 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 522 000 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732001083
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика в сроки согласно условиям договора и в заранее согласованное с Заказчиком время, в соответствии с Техническим заданием.; в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Договора; Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика в сроки согласно условиям договора и в заранее согласованное с Заказчиком время, в соответствии с Техническим заданием.; в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Договора; Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика в сроки согласно условиям договора и в заранее согласованное с Заказчиком время, в соответствии с Техническим заданием.; в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Договора; Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика в сроки согласно условиям договора и в заранее согласованное с Заказчиком время, в соответствии с Техническим заданием.; в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Договора; Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика в сроки согласно условиям договора и в заранее согласованное с Заказчиком время, в соответствии с Техническим заданием.; в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Договора; Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика в сроки согласно условиям договора и в заранее согласованное с Заказчиком время, в соответствии с Техническим заданием.; в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Договора; Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика в сроки согласно условиям договора и в заранее согласованное с Заказчиком время, в соответствии с Техническим заданием.; в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения Договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок До момента подачи заявки на участие в электронном аукционе Участник размещения заказа должен произвести перечисление средств, как минимум в размере обеспечения заявки на участие в таком аукционе, со своего расчетного счета на открытый у оператора электронной площадки счет для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах. Участие в электронном аукционе возможно лишь при наличии у Участника размещения заказа на данном счете денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 104 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения гражданско-правового договора может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения гражданско-правового договора в виде договора поручительства и страхования ответственности по контракту не допускается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фартуки
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.10.10.194 (Фартуки)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки гигиенические или косметические
Количество: 145.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 62 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.333 (Салфетки гигиенические или косметические)

Наименование товара, работы, услуги: Материалы слепочные и материалы стоматологические на основе гипса, прочие
Количество: 304.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 67 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.129 (Материалы слепочные и материалы стоматологические на основе гипса, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Одежда стерильная одноразовая хирургическая из нетканых материалов
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.142 (Одежда стерильная одноразовая хирургическая из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые хирургические
Количество: 470.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 372 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.60.110 (Перчатки резиновые хирургические)

Наименование товара, работы, услуги: Шляпы и головные уборы, трикотажные из аналогичной пряжи прочие
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.24.42.729 (Шляпы и головные уборы, трикотажные из аналогичной пряжи прочие)


Всего на сумму: 522 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 150.25 Кб)
  • Приказ закупки № 87 от 11.02.2015г. - скан.pdf (Приказ о размещении закупки 60.01 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ (1-4).doc (Приложения к договору 44.5 Кб)
  • Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.13г. - с посл. изменениями от 31.12.14г..doc (Лотовая документация 1.33 Мб)
  • Техническое задание (новое).doc (Техническая часть документации 57.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 26.15 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК - скан.pdf (Протокол НМЦК 66.93 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Приложения к договору (ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ (1-4).doc)
    • Приказ о размещении закупки (Приказ закупки № 87 от 11.02.2015г. - скан.pdf)
    • Лотовая документация (Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.13г. - с посл. изменениями от 31.12.14г..doc)
    • Техническая часть документации (Техническое задание.docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол НМЦК (Протокол согласования НМЦК - скан.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    В соответствии с п.8 ч.1 ст Федерального закона от 05.04.2013 г № ФЗ
    Оказание услуг по поставке горячей воды (ЮАО Чертаново Центральное)
    Оказание услуг по проведению обучения руководителей и специалистов РХТУ им. Д.И.Менделеева, обслуживающих котельную и системы газораспределения
    Поставка лекарственных средств МНН: Суксаметония хлорид
    Установка видеонаблюдения и рамок металлодетекторов
    Поставка катетеров для отделений больницы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.