Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-02-2015

Средства индивидуальной защиты, медицинских средств индивидуальных защиты (#16384887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 177 366 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка "Средства индивидуальной защиты, медицинских средств индивидуальных защиты" для филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго""

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 122739"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Филиал "Северный" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: филиал «Северный» ОАО «Оборонэнерго»
Контактное лицо: Попова Наталья Евгеньевна
Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): 51.70. Прочая оптовая торговля
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Средства коллективной и индивидуальной защиты
Поставка "Средства индивидуальной защиты, медицинских средств индивидуальных защиты" для филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Обязательное применение ЭП: Нет
Цена за единицу: 177 366,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 177 366,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Покупатель осуществляет предварительную оплату товаров в размере
10 (десяти) % от цены договора в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после заключения договора, при условии получения оригинала счета от Поставщика, оформленного надлежащим образом.
Покупатель осуществляет окончательный расчет за все поставленные товары в размере 90 (девяносто) % от цены договора, в течение 30 (тридцати) банковских дней при условии получения оригинала счета от Поставщика, а также документов на поставку, оформленных надлежащим образом.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место поставки товара: Архангельская область, г. Северодвинск,
ул. Первомайская, д. 54
Срок поставки товара: не более 30 календарных дней с момента подписания договора.
Условия поставки: в полном объёме в адрес конкретного грузополучателя. Товар поставляется транспортом, гарантирующим его сохранность при транспортировке.
Сроки выполнения предмета договора: Сроки выполнения предмета договора сторонами согласно техническому заданию.
Дата публикации: 19.02.2015 10:37
Критерии оценки котировочных заявок: В соответствии с приложением № 3 к закупочной документации
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 02.03.2015 18:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 17.04.2015 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 122739" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: В соответствии с п. 3 закупочной документации
Документы, прилагаемые к заявке: В соответствии с п.4.1 и 4.2 закупочной документации
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Архангельская область,
г. Северодвинск,
ул. Первомайская,
д. 54, оф. 1
(8184)52-88-00,
e-mail: info@sv.oen.su
Председатель комиссии: Чижик С.С. -.Директор филиала
Члены комиссии: Швечиков Е.А. - Заместитель директора по техническому развитию
Лейченко Е.А. - Заместитель директора по экономике и финансам
Василюк М.В. – Начальник электротехнического управления
Коткин Д.А. - Начальник производственно-технического отдела
Попова Н.Е. - Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур
Бугаев А.Н. - Ведущий юрисконсульт юридического отдела
Василиу В.В. - Ведущий специалист отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур -секретарь
Комментарии: Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним Участником процедуры закупки двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке таким Участником не отозваны, все заявки на участие в закупке такого Участника процедуры закупки, не рассматриваются.
Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника процедуры закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее по тексту — уполномоченного лица). В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке на участие в закупке. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается.
Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью Участника процедуры закупки.
4.3.1. Заявка на участие в закупке действительна в течение срока, указанного Участником процедуры закупки в данной заявке, но не менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками на участие в закупке.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-122739 Скачать файл Закупочная документция (356 Кб) 19.02.2015 10:32


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Повторный открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту объектов военных городков Министерства Обороны Российской Федерации, ЮВО,Ставропольский край, г. Буденновск, с. Левокумское, ст. Незлобная
(повторно) выполнение работ по ремонту объектов военных городков Министерства Обороны Российской Федерации, ЮВО, Ростовская область, г. Новочеркасск
Повторный открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту объектов военных городков ЮВО, Краснодарский край, г.Тимошевск, ст. Полтавская
Повторный открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту объектов военных городков Министерства Обороны Российской Федерации, ЮВО, Ростовская область, г. Таганрог
Повторный открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту объектов военных городков ЮВО, Республика Армения
Закупка услуг "Заправка и восстановление картриджей" для филиала "Южный" ОАО "Оборонэнерго"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.