Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-09-2015

Поставка спецодежды и обуви для спасателей (#18972658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 528 861 рублей
Организатор тендера: ФГУП АТЦ СПб
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2207947"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
150909/0493/186
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1509090493186
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие Аварийно-технический центр Минатома России город Санкт-Петербург, Россия, 194292, Санкт-Петербург, 3-й Верхний преулок, д. 2, литер А
Контактное лицо организатора:
Лозовая Елена Анатольевна
начальник отдела закупок
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку спецодежды и обуви для спасателей
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка спецодежды и обуви для спасателей
Поставка спецодежды и обуви для спасателей Одежда рабочая
Позиция №1
Спецодежда летняя

Просмотр позиций по лоту
3 528 861,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
3 528 861,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
09.09.2015 15:58
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка спецодежды и обуви для спасателей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2207947-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие Аварийно-технический центр Минатома России город Санкт-Петербург, Россия, 194292, Санкт-Петербург, 3-й Верхний преулок, д. 2, литер А
Контактное лицо организатора:
Лозовая Елена Анатольевна
начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ФГУП "АТЦ Минатома России" Место нахождения: 194292, Российская федерация, г. Санкт-Петербург, Верхний 3-й пер, 2
Почтовый адрес: 194292, Российская федерация, г. Санкт-Петербург, Верхний 3-й пер, 2
7802145892 780201001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку спецодежды и обуви для спасателей
Наименование лота:
Поставка спецодежды и обуви для спасателей
Категория продукции:
Одежда рабочая
Начальная (максимальная) цена договора: 3 528 861,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
194292, г. Санкт-Петербург, переулок 3-й Верхний, дом 2, литер А
427620, Удмуртская республика, г. Глазов, улица Белова, дом 7, корпус 103
636071, Томская область, г. Северск, ул. Лесная, дом 5а
396072, г. Нововоронеж, промзона «Восточная», дом 24
Условия оплаты:
авансирование по договору не предусмотрено, оплата производится в течение 30 дней после поставки Товара.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
09.09.2015 15:58
Дата окончания приема заявок:
16.09.2015 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 23.09.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
23.09.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
07.10.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
1.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
1.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
1.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
2 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение (соответствующая Форма), в том числе спецификации оборудования и материалов, предлагаемые технические решения, сметы, чертежи, схемы и т.п.
2 Срок представляемой гарантии качества продукции: Не менее 12 месяцев со дня поставки и не менее срока установленного производителем.

Требуемые документы:

  • Декларация о сроках гарантии и месте проведения гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания.
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Спецодежда летняя 1.000 - 07.10.2015 31.12.2015

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2207947-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Подать заявку на банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2207947
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
24822-128364 Скачать файл Закупочная документация часть 1.docx Новый документ 09.09.2015 15:57
24822-128365 Скачать файл Закупочная документация часть 2.docx Новый документ 09.09.2015 15:57
24822-128366 Скачать файл ТЗ.docx ТЗ_Новый документ(1672955Л1) 09.09.2015 15:57
24822-128367 Скачать файл Проект договора ТМЦ.doc ПД_Новый документ(1672955Л1) 09.09.2015 15:57


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Блок управления шпинделем фирмы "Alfred Jager SF-Elektromaschinenbau", тип блока 49/2А/UKG2. Блок должен быть укомплектован частотным преобразователем тип S/49 2A версия 0407 (KL 31)
Поставка тележек для универсамов согласно техническому заданию
Поставка покупательских тележек для гипермаркетов согласно техническому заданию (см. документацию по торгам)
Сульфат алюминия технический в.с.
Поставка стендов для установки первичных преобразователей
Оборудование и запасные части АгроВеент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.