Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение тз
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр медицинской и социальной реабилитации с отделением постоянного проживания для подростков и взрослых инвалидов с тяжелыми формами детского церебрального паралича, самостоятельно не передвигающихся и себя не обслуживающих Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 115569, Москва, Радиальная 3-я, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 115569, Москва, Радиальная 3-я, 6
Ответственное должностное лицо Варюхина Зоя Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 115569, г.Москва, 3-я Радиальная ул., дом 6, стр.1, приёмная Директора
Порядок подачи заявок на участие В запечатанных конвертах. В соответствии с 44-ФЗ. По рабочим дням - с 9:00 по 16:30, в последний день - с 9:00 до вскрытия конвертов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 949 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000578
Организация заказчика Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр медицинской и социальной реабилитации с отделением постоянного проживания для подростков и взрослых инвалидов с тяжелыми формами детского церебрального паралича, самостоятельно не передвигающихся и себя не обслуживающих Департамента здравоохранения города Москвы"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Без аванса. В соответствии с условиями Контракта.; 10 рабочих дней с заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Нитки хлопчатобумажные, расфасованные для розничной продажи, прочие
Количество: 299.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 59 949 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.10.45.319 (Нитки хлопчатобумажные, расфасованные для розничной продажи, прочие)
Всего на сумму:
59 949 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 29 Кб)ТЗ - Трудовая мастерская.doc (Техническая часть документации 111 Кб)document.docx (Проект государственного контракта (БК) 28.4 Кб)Техническая документация
- Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.doc)
- Техническая часть документации (ТЗ - Трудовая мастерская.doc)
- Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятостиПредоставление права использования и абонентское обслуживание бухгалтерской справочной системы Система Главбух (государственные учреждения) для нужд Волго-Вятской государственной инспекции пробирного надзораПоставка в 2015 году декоративных панно (сувенирная продукция) для обеспечения нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.Поставка автомобильных шин236-15Э_Закупка изделий для операционного блокаОказание услуг по закупке урн для благоустройства территории района Выхино-Жулебино