Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-12-2015

Поставка товаров хозяйственно - бытового назначения (#20274393)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 175 818 рублей
Закупочная организация: УСЗН ЮВАО Г.МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200001415000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка товаров хозяйственно - бытового назначения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53660 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 109341, Москва, Люблинская, 159, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109341, Москва, Люблинская, 159, -
Ответственное должностное лицо Калинников Сергей Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Москва, 109341, ул. Люблинская, д. 159, 2 этаж, 7 каб.
Порядок подачи заявок на участие ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются по рабочим дням с 08.00 до 15.30. Обеденный перерыв с 12.45 по 13.30
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 817 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000014
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по 25 декабря 2015 года; в соответствии с техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по 25 декабря 2015 года; в соответствии с техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по 25 декабря 2015 года; в соответствии с техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по 25 декабря 2015 года; в соответствии с техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по «25» декабря 2015 года; в соответствии с техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по 25 декабря 2015 года ; в соответствии с техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по 25 декабря 2015 года ; в соответствии с техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по 25 декабря 2015 г.; в соответствии с техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по 25 декабря 2015 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт (договор) заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения государственного контракта (договора). Обеспечение исполнения государственного контракта (договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения государственного контракта (договора) в виде страхования ответственности по контракту (договору) и договора поручительства не допускается. Способ обеспечения исполнения государственного контракта (договора) определяется участником, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. При перечислении денежных средств на счета 40302 вводятся группировочные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, а именно: 02 - средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (договора). В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (договора). Номер запроса котировок №___ (указывается номер запроса котировок).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Метлы, веники, щетки из растительных материалов
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 063 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.62.11.110 (Метлы, веники, щетки из растительных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки столовые из нетканых материалов
Количество: 21.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 958 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.13.152 (Салфетки столовые из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Швабры, метлы для домашней уборки (кроме изделий из растительных материалов)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 886 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.62.11.131 (Швабры, метлы для домашней уборки (кроме изделий из растительных материалов))

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные для стола
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 174 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.361 (Салфетки бумажные для стола)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная с массой 1 м[2*] каждого слоя не более 25 г
Количество: 116.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 151 621 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.111 (Бумага туалетная с массой 1 м[2*] каждого слоя не более 25 г)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки столовые из тканей, выработанных из химических нитей
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 570 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.13.142 (Салфетки столовые из тканей, выработанных из химических нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца для рук из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон в рулонах шириной не более 36 см
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 18 745 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.351 (Полотенца для рук из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон в рулонах шириной не более 36 см)

Наименование товара, работы, услуги: Щетки хозяйственные (кроме щеток для пылесосов)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 798 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.62.11.132 (Щетки хозяйственные (кроме щеток для пылесосов))


Всего на сумму: 175 817 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировочная заявка-поставка.doc (форма котировочной заявки 52 Кб)
  • ООЗ-ТЗ (товары хб для еаист.docx (Техническая часть документации 44.76 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 27.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На организацию размещения государственного заказа на техническое обслуживание подъемных платформ для инвалидов в ГБУ «Жилищник Обручевского района»
    Оказание услуг по проведению электроизмерений в 4D кинотеатре и Малом зале
    Оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения удаленных рабочих мест ЛИС МЕДАП для ГБУЗ «ГП № 19 ДЗМ» в 2016 году
    Предоставление доступа к сети "Интернет"
    Совместный аукцион в электронной форме на поставку фильтров, трубок, масок для анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии. (РМ2015-461) (ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для паспортизации и этикетирования готовой продукции для отделения переливания крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.