Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-04-2016

Поставка (приобретение) предметов хозяйственно-бытового назначения для нужд Филиалов Федерального казенного учреждения Центр по обеспечению деятельности Казначейства России по Белгородской области, Брянской области, Воронежской области, Калужской области, Костромской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области, Рязанской области, Смоленской области, Тамбовской области, Тверской области, Тульской области (материальных запасов) (#22606674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 205 769 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0895100000116000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Название тендера Поставка (приобретение) предметов хозяйственно-бытового назначения для нужд Филиалов Федерального казенного учреждения Центр по обеспечению деятельности Казначейства России по Белгородской области, Брянской области, Воронежской области, Калужской области, Костромской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области, Рязанской области, Смоленской области, Тамбовской области, Тверской области, Тульской области (материальных запасов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1, 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Ипатьевский переулок, дом 12, стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Вишнякова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2016 в 18:33:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Изложен в пункте 21 Части I «Информационная карта аукциона» настоящей документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ размещение заказа у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами размещение заказа у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 205 769 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08951000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Номер плана закупок 44201608951000001002
Номер позиции в плане закупок П44201608951000001002000090

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 057 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе установлен в пункте 25 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 576 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на участие в аукционе установлен в пункте 30 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые
Количество: 451.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 18 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро п/эт
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 5 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусорных корзин
Количество: 4615.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 4 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки ПВХ
Количество: 47.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Губка для посуды
Количество: 301.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 12 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Швабра
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 17 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата снеговая
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 535 Российский рубль
Стоимость: 8 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Халат
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Рукавицы ватные
Количество: 15.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 4248.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 86 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка для пола
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 18 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата штыковая
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 3 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)


Всего на сумму: 205 769 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ-034(2388743_10-08_1294_22_04_2016).DOCX (АЭФ-034(2388743_10-08_1294_22_04_2016) 332.85 Кб)
  • Извещение АЭФ-034(2388163_10-08_1294_22_04_2016).DOCX (Извещение АЭФ-034(2388163_10-08_1294_22_04_2016) 40.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по управлению автотранспортным средством Заказчика (категория «В»), включающих перевозку пассажиров и имущества Заказчика для нужд следственного отдела по городу Пушкино Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    Оказание услуг в качестве Артиста на репетициях и спектаклях Государственного театра наций. Исполнение роли «Клитемнестра» в спектакле "Электра"
    Оказание услуг по организации и проведению  временной выставки "Праздничная одежда народов России в XIХ - XX веках"
    Поставка ректоскопа для нужд ЦКБ ГА
    Оказание услуг по управлению автотранспортным средством Заказчика (категория «В»), включающих перевозку пассажиров и имущества Заказчика для нужд следственного отдела по городу Подольск Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    Оказание услуг по созданию методики разработки и реализации региональной программы по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (типовая программа субъекта Российской Федерации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.