Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-04-2016

Поставка бумажных изделий (салфетки, пакеты) (#22606681)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200004316000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Представительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации
Название тендера Поставка бумажных изделий (салфетки, пакеты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение ТЗ
Дополнительная информация: Уточнение ТЗ в следствии технической ошибки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.04.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Представительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 119002, Москва, Староконюшенный, 10/10/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119002, Москва, Староконюшенный, 10/10/2
Ответственное должностное лицо Ливченко Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2016 в 10:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01872000043
Организация заказчика Представительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2016 г.
Номер плана закупок 44201601872000043001
Номер позиции в плане закупок П44201601872000043001000023

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии в соответствии с ч. 3 ст. 96 ФЗ-44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные для стола
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.13.112 (Салфетки столовые из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Таблица расчета начальной (максимальной) цены договора.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37.5 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА по закупке салфеток и мешков на 2016 год.doc (Проект контракта 209 Кб)
  • Документация ЭА - бумажные изделия.doc (Документация ЭА - бумажные изделия 255.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Таблица расчета начальной (максимальной) цены договора.doc)
    • Проект контракта (ПРОЕКТ КОНТРАКТА по закупке салфеток и мешков на 2016 год.doc)
    • Документация о закупке (Документация АЭФ-.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах и производственному контролю с проведением лабораторных исследований условий труда на рабочих местах работников, включая разработку программ производственного контроля.
    Поставка бумаги для офисной техники
    Оказание услуг по управлению автотранспортным средством Заказчика (категория «В»), включающих перевозку пассажиров и имущества Заказчика для нужд следственного отдела по городу Павловский Посад Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    Закупка контрольно-измерительных приборов для обеспечения государственных нужд в 2016 году
    Поставка продуктов питания (Мясные продукты) для нужд ГБУЗ МКНЦ ДЗМ в 2016 году
    Портативные приборы для измерения гидрологических параметров воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.