Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-07-2016

Поставка спецобуви (#23501186)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 334 197 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603853259
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка спецобуви
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнения
Дата публикации 05.07.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704091039
КПП 770401001
ОГРН 1037739520708
Фактический адрес заказчика 119002, МОСКВА, СИВЦЕВ ВРАЖЕК, дом 26/28
Почтовый адрес заказчика 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Феоктистова Наталия Анатольевна
Электронная почта организатора zakupki.p1@vipmed.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2411262

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.07.2016 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.07.2016 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, 26/28, корпус 1, кабинет 225

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.07.2016 по 11.07.2016
Место предоставления 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 3, 3 этаж, каб. 385
Порядок предоставления тендерной документации в рабочие дни, с понедельника по четверг, с 10:00 до 16:00, в пятницу с 10:00 до 14:00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150151228
Номер позиции в плане закупок П106

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка спецобуви
Начальная (максимальная) цена договора 334 197 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Российская Федерация, 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.20.31.000 Обувь с защитным металлическим подноском 15.20 Производство обуви Штука 607

Документация

РНМЦ_ - сайт (04.07.2016)
Обоснование закупки_ (04.07.2016)
_ЗЦП _ (04.07.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мётел для нужд ФГБНУ ВСТИСП
Поставка химических реактивов
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов
Поставка минеральной воды
Запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг по монтажу, демонтажу стоматологических установок, переносу системы визуализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.