Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-07-2016

Поставка хирургического белья для нужд ГБУЗ "ГКБ №24 ДЗМ" - Перинатальный центр (#23794869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 597 171 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200026116000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка хирургического белья для нужд ГБУЗ "ГКБ №24 ДЗМ" - Перинатальный центр
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127015, Москва, ПИСЦОВАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 127015, Москва, ПИСЦОВАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Ковалева Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2016 в 16:47:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 597 170 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000261
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 65 971 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 329 858 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки :В виде перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя платежа. НДС не облагается Обеспечение контракта: Договор заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения Договора. Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником аукциона, с которым заключается Договор, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения Договора в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Договора, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический одноразовый, стерильный, нетканый, 25г/м2, липучка, завязки
Количество: 44214.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 6 597 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)


Всего на сумму: 6 597 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12612546.docx (ElectronicAuction12612546.docx 111.02 Кб)
  • Приложение к ГПД.pdf (Приложение к ГПД.pdf 146.59 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 21.39 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК.pdf 187.42 Кб)
  • Обоснование выбора способа определения поставщика.pdf (Обоснование выбора способа определения поставщика.pdf 1.64 Мб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание.pdf 313.37 Кб)
  • Приложение № 1.docx (Приложение № 1.docx 59.19 Кб)
  • Таблица расчета НМЦК.xls (Таблица расчета НМЦК.xls 51.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12607814.docx (ElectronicAuction12607814.docx)
    • contract.docx (contract.docx)
    • Техническое задание.pdf (Техническое задание.pdf)
    • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК.pdf)
    • Приложение № 1.docx (Приложение № 1.docx)
    • Обоснование выбора способа определения поставщика.pdf (Обоснование выбора способа определения поставщика.pdf)
    • Приложение к ГПД.pdf (Приложение к ГПД.pdf)
    • Таблица расчета НМЦК.xls (Таблица расчета НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству территории «Хитровской площади».
    Аренда административного здания УФССП России по Москве по адресу: г. Москва, ул. Часовая д. 28
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов (Железа карбоксимальтозат)
    Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов и смета IV-V класса опасности на территории ЮВАО г. Москвы в 2016 году (среди СМП)
    Оказание услуг по вывозу и утилизации строительного мусора и КГМ IV-V класса опасности на территории ЮВАО г. Москвы в 2016 году (среди СМП)
    Закупка расходных материалов для изготовления декораций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.