Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-09-2016

Закупка мебели для бытового городка (среди СМП). (#24583657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 945 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200000416000629
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Филиал государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа"
Название тендера Закупка мебели для бытового городка (среди СМП).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа"
Место нахождения Российская Федерация, 115432, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.19/к.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115432, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.19/к.1, -
Ответственное должностное лицо Потехин Кирилл Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 16:20:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 945 850 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006559
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРЬИНО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 292 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кровать металлическая, односпальная, одноярусная, длина 1800 мм, в комплекте с матрасом, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 809 650 Российский рубль
Стоимость: 809 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 (Кровати металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Наматрасник, 100х210 см., шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 200 Российский рубль
Стоимость: 136 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.16.119 (Изделия мебельно-декоративные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 945 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12629471.docx (ElectronicAuction12629471.docx 111.58 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 18.36 Кб)
  • Приложение № 1 к ГК, Техническое задание.docx (Приложение № 1 к ГК, Техническое задание.docx 19.59 Кб)
  • РНМЦ.xlsx (РНМЦ.xlsx 17.3 Кб)
  • Протокол.PDF (Протокол.PDF 184.48 Кб)
  • Приложение № 2 к ТЗ, Спецификация..xlsx (Приложение № 2 к ТЗ, Спецификация..xlsx 15.56 Кб)
  • Приложение № 2 к КГ, Расчет стоимости.xls (Приложение № 2 к КГ, Расчет стоимости.xls 29.5 Кб)
  • Прилложение 1.pdf (Прилложение 1.pdf 280.39 Кб)
  • Инструкция.docx (Инструкция.docx 23.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги телефонной связи
    Оказание услуг по развитию и сопровождению программного комплекса финансово-хозяйственной деятельности для филиала №1 госпиталя
    Определение поставщика в целях заключения Государственного контракта на поставку авиационного топлива ТС-1 для нужд АОСН ГУ МВД России по г. Москве
    Оказание в 2016 году услуг по созданию технологического фрагмента Удостоверяющего центра Совета Федерации на основе программно-аппаратного комплекса «Удостоверяющий центр «КриптоПро УЦ» версии 2.0. для обеспечения нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (закупка услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий).
    Поставка индивидуальных рационов питания для лиц задержанных на срок свыше трех часов в Отделах МВД России по районам СВАО г. Москвы
    Поставка лекарственных средств (Надропарин кальция) для нужд отделений ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.