Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-10-2016

Поставка канцелярских товаров (#24958613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 127 012 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604266931
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 28.10.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49292 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601601 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области"
ИНН 3525147496
КПП 352501001
ОГРН 1053500016240
Фактический адрес заказчика 160012, Вологодская, Вологда, Яшина, дом 1-а
Почтовый адрес заказчика 160012, Вологодская обл, Вологда г, Яшина ул, дом № 1-А

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области"
Контактное лицо заказчика Комарова Анастасия Леонидовна
Электронная почта организатора zakupki@fbuz35.ru
Контакный телефон организатора (8172)560389

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2016 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.10.2016 по 21.11.2016
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150146755
Номер позиции в плане закупок П199

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 127 012 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество товара в соответствии с документацией о закупке. Место поставки товара: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1а, складские помещения. Срок поставки: 14 календарных дней со дня заключения договора. Оплата в безналичной форме, по факту поставки товара в течение 20 рабочих дней с момента приемки товара Заказчиком.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды Штука 4 канцелярские товары
2 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 109 канцелярские товары
3 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6200 канцелярские товары
4 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 86 канцелярские товары
5 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 590 канцелярские товары
6 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 34 канцелярские товары
7 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 112 канцелярские товары
8 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 21 канцелярские товары
9 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 67 канцелярские товары
10 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 56 канцелярские товары
11 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 3963 канцелярские товары
12 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 10 канцелярские товары
13 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Штука 60 канцелярские товары
14 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23.1 Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей Штука 10 канцелярские товары
15 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 378 канцелярские товары
16 32.99.13.122 Авторучки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 835 канцелярские товары
17 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 137 канцелярские товары

Документация

извещение.docx (28.10.2016)
документация на сайт.doc (28.10.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реконструкция по зоне ЦЭС, СЭС, ВЭС с заменой опор, провода на СИП и КТП (Новое строительство и реконструкция сетей электроснабжения 10-0,4 кВ по зоне ЦЭС, ВЭС, СЭС для льготного технологического присоединения (с. Коларово, ул.Энтузиастов,58) (729880)
Текущий ремонт по замене деревянных дверей на ПВХ в здании МАОУ «СОШ №21» г. Стерлитамак РБ
Открытый аукцион в электронной форме № 12061/ОАЭ-ЭЭ/16 на право заключения договора оказания услуг по уборке административного здания (Кировский линейного отдел)
Выполнение ремонтных работ в помещениях газорегуляторного пункта
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАПОУ СО "Саратовский областной педагогический колледж"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.